Бегом от Газпрома
Первый танкер с СПГ в новый терминал GDF Suez в Фос Кавау должен прийти в феврале 2009 г. Об этом заявил журналистам замруководителя по строительству терминала Убер Гривельданже.
Данный проект по строительству терминала по регазификации СПГ на побережье Франции в районе Марселя реализуется GDF Suez совместно с французской Total с долями участия 70 на 30. Проект был начат в 2001 г и предполагает строительство регазификационного терминала мощностью 8,25 млрд куб м природного газа в год. В рамках проекта предполагалось строительство трех резервуаров емкостью 110 тыс куб м. На сегодняшний день 90 проц мощностей проданы /Total и GDF Suez/, оставшиеся 10 проц проданы четырем компаниям в июне 2007 г. Стоимость проекта составляет 600 млн евро.
GDF Suez имеет доступ к многочисленным пунктам загрузки СПГ в рамках долгосрочных и разовых контрактов. Компания работает во всех звеньях по производству СПГ, владея заводами по сжижению газа в Египте, Норвегии, Латинской Америки. Кроме того, компания располагает флотом для транспортировки СПГ в количестве 15 танкеров. GDF Suez рассматривает развитие СПГ направления как стратегическое и планирует строительство регазификационных терминалов к 2013 г еще в объеме 44 млрд куб м в год к 2013 г.
Новости по теме
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее