Главный эстонский лозунг: придуши соседа
В Эстонии между двумя портами идет борьба за терминал, пишет в среду еженедельник “Деловые ведомости”.
Издание отмечает, что либо порт Мууга станет богаче на один терминал, либо станет богаче порт Силламяэ (Muuga, Sillamae). Фирма Nord Gas AS выбирает, какой из портов предложит лучшие условия.
Первоначально фирма Nord Gas склонялась к порту Силламяэ, но при условии строительства терминала на суше.
Но после того как во время публичного обсуждения экспертной оценки влияния на окружающую среду данного объекта было высказано единодушное мнение экологов, горуправы и уезда о том, что терминал можно строить только в море на максимальном удалении от других, расположенных в порту терминалов, возникла пауза. Строительство терминала при таком раскладе становится в два раза дороже, потому что надо будет отсыпать сушу в море и подготовить площадку под строительство терминала.
Одновременно с планами в Силламяэском порту фирма присматривается к порту Мууга с тем, чтобы поместить терминал в восточной части порта, в районе угольного терминала, который сейчас пустует.
По словам члена совета Nord Gas AS Амана Валтера, в порту Мууга затеяли изменение детальной планировки и заказали экспертизу по оценке рисков (Aman Valter).
По словам пресс-секретаря Tallinna Sadam AS (Таллиннский порт), у порта и фирмы Nord Gas есть обоюдный интерес к этому проекту. Но на этой стадии взаимоотношений, по его словам, еще много открытых вопросов.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями