К дню советской конституции запустят новый шлюз на Петербургской Дамбе
С 7 октября начнется судоходство через судопропускное сооружение С-1 на петербургской дамбе, которое ранее планировалось запустить лишь в ноябре 2008 года. Это одно из самых грандиозных технических сооружений, возведенных в городе за последние десятилетия. С 80-х годов суда заходили в петербургский порт через временный «проран» в дамбе в ожидании завершения строительства С-1. Из-за задержки в его возведении не могла быть замкнута дамба и организовано кольцевое движение вокруг Петербурга. Теперь сооружение стоимостью свыше 1 млрд долл. на многие годы вперед задаст предельные параметры для захода в порт судов. То что не доделал Романов и остановил Собчак, на этой неделе, следовательно, заработает. Если не изменяет память, то это решение 24 съезда КПСС – в жизнь! Каких-то 40 лет и золотой ключик от города в кармане.
Информацию о досрочном вводе в эксплуатацию судопропускного сооружения С-1 вчера передал РБК daily Владимир Коган, директор департамента капитальных вложений Минрегиона России. Сооружение С1 — одна из основных частей едва ли не самого масштабного в Европе за последние годы проекта комплекса защитных сооружений Петербурга от наводнений. Он предназначен для пропуска крупнотоннажных грузовых судов и крупных круизных лайнеров водоизмещением до 100 тыс. т и осадкой до 16 м. Длина судопропускного канала — 273 м, ширина — 200 м. При возникновении угрозы наводнения в Петербурге на С-1 будут закрыты затворы для ограничения доступа воды из Финского залива в Неву. Под ним строится тоннель длиной около 2 км, который соединит северную и южную части дамбы и впервые даст возможность для кругового движения автотранспорта по Кольцевой автодороге.
Для пропуска более мелких судов класса река-море предназначено судопропускное сооружение С-2 в северной части дамбы, которое за счет развода траекторий движения мелких и крупных судов позволит существенно повысить безопасность в акватории петербургского порта. Как рассказал Владимир Коган, ввод в эксплуатацию С-2 запланирован на следующий год. «Работы там в целом завершены, — сообщил он. — Ввод в эксплуатацию всех сооружений дамбы даст толчок к развитию портовых зон в Бронке, Горской и Кронштадте и усилит значение Петербурга как крупного транспортного узла».
Новости по теме
-
В ближайшие два года логистика в России столкнется с кадровым голодом
Более половины опрошенных представителей российского бизнеса на горизонте 1-2 лет предвидят критическое усугубление дефицита персонала в логистике, что может привести к перебоям в операционной деятельности
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд
-
«Трансконтейнер» расширил географию перевозок контейнеров в полувагонах отправками из Хабаровска
Контейнерный оператор «Трансконтейнер» (входит в ГК «Дело») в середине марта организовал отправки контейнеров в полувагонах с собственного терминала на станции Хабаровск-2
Свежие новости
-
В ближайшие два года логистика в России столкнется с кадровым голодом
Более половины опрошенных представителей российского бизнеса на горизонте 1-2 лет предвидят критическое усугубление дефицита персонала в логистике, что может привести к перебоям в операционной деятельности
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд
-
«Трансконтейнер» расширил географию перевозок контейнеров в полувагонах отправками из Хабаровска
Контейнерный оператор «Трансконтейнер» (входит в ГК «Дело») в середине марта организовал отправки контейнеров в полувагонах с собственного терминала на станции Хабаровск-2
-
Спад грузооборота портов Латвии в январе-феврале остается на уровне 15%
Перевалка в портах Латвии по итогам первых двух месяцев 2024 года остается на 15% меньше, чем годом ранее
-
CMA CGM договорился о партнерстве с новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии
CMA CGM объявила о партнерстве с Folk Maritime, новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии