Заказ на заказ
Власти Санкт-Петербурга озаботились проблемой рейдовой перевалки нефтепродуктов на территории города. Смольный объявил конкурс на проведение научного исследования о влиянии рейдовой перевалки на экологию, в том числе на исследование возможности увеличения количества точек перевалки. Сейчас крупнейшим игроком рынка рейдовой перевалки в городе является ЗАО «Ин-Транзит».
Как рассказали РБК daily сотрудники городского комитета экономического развития, промышленной политики и торговли, актуальность такого исследования возникла в связи с озабоченностью экологическим воздействием рейдовой деятельности на территории города. Чиновники привели пример двух основных площадок — стоянки на Неве в районе пос. Саперный и стоянки 5А в Финском заливе.
В городе действовали три точки для стоянки судов-накопителей: непосредственно в порту — в Барочном бассейне, в районе Кронштадта — внутри дамбы и севернее приемного буя морского канала — на стоянке 5А, примерно в 50 км от Петербурга. Перевозить по Неве в Петербурге можно только мазут и газойль — бензины и сырая нефть запрещены к перевозке под городскими мостами.
Стоянки в Кронштадте, где было полностью демонтировано все оборудование, и в городском порту, где с прошлого года официально запрещена рейдовая перевалка нефтепродуктов, больше не действуют. Стоянка 5А вмещает пять накопителей, работу на которых кроме «Ин-Транзита» ранее осуществляли компании «Трансрейд» и «Евротранс». Однако реально перегрузкой сейчас занимается лишь компания Валерия Елисеева — у остальных нет заказов. «Ин-Транзит» в 2007 году перевалил 2,4 млн т нефтепродуктов и 413 тыс. т минеральных удобрений. В этом году планируется перевалить 3 млн т нефтепродуктов, примерно 400 тыс. т из которых составит газойль, а остальное — мазут.
Новости по теме
-
В ближайшие два года логистика в России столкнется с кадровым голодом
Более половины опрошенных представителей российского бизнеса на горизонте 1-2 лет предвидят критическое усугубление дефицита персонала в логистике, что может привести к перебоям в операционной деятельности
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд
-
«Трансконтейнер» расширил географию перевозок контейнеров в полувагонах отправками из Хабаровска
Контейнерный оператор «Трансконтейнер» (входит в ГК «Дело») в середине марта организовал отправки контейнеров в полувагонах с собственного терминала на станции Хабаровск-2
Свежие новости
-
В ближайшие два года логистика в России столкнется с кадровым голодом
Более половины опрошенных представителей российского бизнеса на горизонте 1-2 лет предвидят критическое усугубление дефицита персонала в логистике, что может привести к перебоям в операционной деятельности
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд
-
«Трансконтейнер» расширил географию перевозок контейнеров в полувагонах отправками из Хабаровска
Контейнерный оператор «Трансконтейнер» (входит в ГК «Дело») в середине марта организовал отправки контейнеров в полувагонах с собственного терминала на станции Хабаровск-2
-
Спад грузооборота портов Латвии в январе-феврале остается на уровне 15%
Перевалка в портах Латвии по итогам первых двух месяцев 2024 года остается на 15% меньше, чем годом ранее
-
CMA CGM договорился о партнерстве с новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии
CMA CGM объявила о партнерстве с Folk Maritime, новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии