Руководитель Осло Марин создает виртуальную реальность
Группа Осло Марин получила в управление территорию ОАО “Балтийский судомеханический завод”, на которой планирует развивать свои проекты стоимостью 300 млн евро.
Всего площадь этой территории составляет 11 га. Их планируется использовать для расширения деятельности терминала “Онега”, на котором Осло Марин с декабря 2006 г. принимает новые автомобили, — сейчас его рабочая площадь составляет 2,5 тыс. га. Подробности сделки и ее стоимость не разглашаются. Однако известно, что Осло Марин полностью распоряжается полученной землей.
Президент Группы Осло Марин Виталий Архангельский отмечает, что основной ценностью нового актива являются достаточно глубокие причалы, находящиеся в собственности. Это позволит отказаться от эксплуатации причала в “Морском рыбном порту”. На первом этапе Осло Марин сохранит перевалку грузов, среди которых преобладают пищевые, но будет использовать свободные площади для размещения автомобилей. В перспективе здесь планируется создать терминал для перевалки контейнеров и накатных грузов. Пишет “Деловой Петербург”.
InfraNews: Ай молодца! Откажется он от эксплуатации причала в рыбном порту. Песня! А кто ж тебе его давал – договор на аренду только на площадку в тылу порта. А на счет собственности – это заблуждение. Из которого кто-то наконец должен г-на Архангельского вывести. Говорят, что инвестировать они собираются в эти причалы до 300 млн. евро. Тож песенка. Где возьмкт на сегодняшнем рынке столько денег. Если к примеру в такую цену оценили и продали половину акций крупнейшего инвестбанка страны – Ренессанс Капитала. Молодец. Завтра в Лондоне он будет выступать и рассказывать про свои проекы. Послушаем!
Новости по теме
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
Свежие новости
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC