Мультики Дерипаски
Новый грузовой порт Сочи, который строится в Имеретинской бухте в рамках подготовки к Олимпиаде-2014, примет первые грузы в 2009 году, сообщил глава “Базэла” Олег Дерипаска премьер-министру РФ Владимиру Путину во время осмотра выставки Международного инвестиционного форума.
Строительство грузового порта предусматривает три очереди с объемом перевозки грузов до 5 миллионов тонн. Порт предназначен, в первую очередь, для перевозки строительных материалов для олимпийских объектов.
“Первые грузы будут приняты в 2009 году на первые два причала”, – сказал Дерипаска.
Министр регионального развития Дмитрий Козак сообщил, что после Олимпиады грузовой порт будет переоборудован в пассажирский.
InfraNews: Один верный олигарх, другой друг премьера. И оба врут! Молодцы. Или заблуждаются? Врут!
Первый про порт в 2009г. Как и что это будет за порт! В Имеретинке – пока только скандалы. Причалы не сформированы. А бетон для тяжелой техники отстоятся должен и гидротехника должна быть полностью протестирована. Стройка, даже если она уже идет – не сможет быть закончена раньше конца следующего года. А после этого придется подождать. Или будут трагедия. С тем бетоном, который везут Базелу из Турции (а точнее из Китая), в котором единиц всего не более 80 – причалы не выдержат и полгода работы без отстаивания. Или разрушатся под первой же разгрузкой.
Этот цемент – не очень высокого качества лежал, не находя спроса на внутреннем рынке, на причалах НМТП все лето
И цемент этот завез Базел из Турции. А что там фасовали в Турции??? Говорят подмешивали китайский цемент или наоборот к китайскому турецкий
А второй – министр, который рассказывает байки про перепрофилирование. Где такое может быть? Как можно построить марины на сухогрузных навалочных причалах? Надо перестраивать. Просто использовать не выйдет – значит Росморпорт – дважды залезет в бюджет. Ведь залезет. Где вы видели владельцев яхт в России, которые что-то делают за свой, а не за государственный счет!
Оба хуже. Оба либо мультике в голове своей прокручивают – либо премьеру в голову мультики вкручивают!
Новости по теме
-
Герман Маслов: «Мы храним в себе морскую ДНК»
Вице-президент FESCO по линейно-логистическому дивизиону Герман Маслов рассказал в интервью InfraNews о том, как меняется российский рынок морских контейнерных перевозок и чего не хватает новым игрокам для работы в России, а также о новой методике распределения наряд-заказов на контейнерные перевозки РЖД
-
Трамп обещает закрыть Китаю “черный вход в США”
Дональд Трамп, выступая в субботу на митинге в Дейтоне (штат Огайо) в рамках предвыборного турне, пообещал ввести 100% пошлины на автомобили, произведенные китайскими компаниями в Мексике
-
На линии из Петербурга в Китай и Индию за год FESCO перевезла 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первый год работы регулярной контейнерной линии FESCO Baltorient Line (FBOL) перевезла между портами Китая, Индии и Санкт-Петербургом через Суэцкий канал 40,5 тыс. TEU
Свежие новости
-
Субподряд в перевозках: как перевозчику не зависеть от транспортных компаний
Сегодня на рынке автомобильных грузоперевозок широко распространена схема работы, при
-
Герман Маслов: «Мы храним в себе морскую ДНК»
Вице-президент FESCO по линейно-логистическому дивизиону Герман Маслов рассказал в интервью InfraNews о том, как меняется российский рынок морских контейнерных перевозок и чего не хватает новым игрокам для работы в России, а также о новой методике распределения наряд-заказов на контейнерные перевозки РЖД
-
Забастовка в финских портах может быть продлена, экспортеры обсуждают приостановку выплат зарплат работникам
Портовая индустрия Финляндии продолжает двухнедельную забастовку, организованную в знак протеста против объявленных новым правительством мер сокращения государственных расходов и планов реформирования рынка труда и сокращения системы социального обеспечения
-
Трамп обещает закрыть Китаю “черный вход в США”
Дональд Трамп, выступая в субботу на митинге в Дейтоне (штат Огайо) в рамках предвыборного турне, пообещал ввести 100% пошлины на автомобили, произведенные китайскими компаниями в Мексике
-
На линии из Петербурга в Китай и Индию за год FESCO перевезла 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первый год работы регулярной контейнерной линии FESCO Baltorient Line (FBOL) перевезла между портами Китая, Индии и Санкт-Петербургом через Суэцкий канал 40,5 тыс. TEU