Мечел инвестирует в Темрюкский порт
«Мечел» планирует в 2009 году реализовать программу по модернизации своих портовых мощностей. В частности, на территории принадлежащего холдингу ЗАО «Темрюк-Сотра» планируется построить три новых причала длиной 150 метров каждый, выставочные железнодорожные пути длиной 2 км и тупиковый путь длиной 380 метров для разгрузки вагонов с углем. Кроме того, в рамках портового хозяйства предполагается расширение складских площадей с железобетонным покрытием с 0,9 до 4 га. Объем инвестиций в проект в «Мечеле» не раскрывают. На модернизацию порта может потребоваться порядка 500 млн рублей. Один кв. метр новых складских площадей может обойтись инвестору в 2 тыс. рублей, строительство одного километра железной дороги — около 20 млн рублей. Строительство 150-метрового причала, в зависимости от применяемых технологий, стоит 80-200 млн рублей. Пишет “Коммерсант”
Срок окупаемости, по его мнению, составит 5-7 лет.
Стивидорную компанию ЗАО «Темрюк-Сотра» «Мечел» приобрел летом прошлого года за $6 млн. В декабре у ОАО «РЖД» с аукциона был куплен расположенный по соседству причальный комплекс (один готовый причал и два в начальной стадии строительства). На основе этих активов «Мечел» сейчас и создает единый портовый комплекс. В марте этого года в Темрюке было зарегистрировано ООО «Порт Мечел-Темрюк» (учредитель — ООО «Мечел-транс»), в которое переводятся приобретенные в прошлом году активы.
Новости по теме
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее