Может никто и не думал – но идея хорошая
Одесский морской торговый порт обвиняет Министерство транспорта и связи в предвзятой проверке порта сотрудниками Контрольно- ревизионного управления Министерства для того, чтобы заменить руководство предприятия.
Так сказано в заявлении пресс-службы порта, текстом которого располагает агентство. В заявлении говорится, что в октябре 2006 года по указанию тогдашнего министра транспорта и связи Николая Рудьковского в порту на должность 1-го заместителя начальника по экономическому развитию и инвестиционной политике был назначен Мельниченко, ранее работавший в Чернигове и не имевший никакого отношения к морскому транспорту.
“В течение двух месяцев работы в порту Мельниченко В.И. совершил целый ряд действий, направленных на дестабилизацию работы государственного предприятия с целью подготовки к его “рейдерскому” захвату путем внедрения в структуру управления”, – сказано в заявлении. В нем говорится, что действия Мельниченко вызвали противостояние со стороны руководства и коллектива порта, что стало причиной для замены руководства предприятия, для чего была направлена комиссия.
“Работа комиссии КРУ носила явно “заказной” и крайне предвзятый характер, а руководство проверкой осуществлял непосредственно Мельниченко В.И…. осуществлялся поиск компромата на руководство порта”, – сказано в заявлении.
В заявлении говорится, что о сложившейся ситуации начальник порта Николай Павлюк информировал Рудьковского, после чего давление на Павлюка усилилось. В заявлении в качестве примера предвзятости комиссии приводятся результаты проведенной проверки, показавшие, что портом в 2006 году недополучено доходов на сумму 103 млн. гривен, из которых 74,4 млн. гривен составляет плата за использование клиентурой причалов и территории порта грузового сбора.
В нем говорится, что этот сбор никогда не взимался ни в одном из портов Украины. В нем говорится, что Минтранссвязи дано негласное указание не согласовывать ни один документ и договор, связанный с деятельностью порта, и “замороженными” оказались все инвестиционные проекты порта.
Представитель порта рассказал, что в СМИ появилось сообщение о том, что на этой неделе Генеральная прокуратура должна рассмотреть материалы, полученные в ходе ревизии Одесского морского торгового порта. Проверку проводило контрольно-ревизионное управление Министерства транспорта и связи.
“Сообщалось, что руководство порта подозревается в “сомнительных хозяйственных операциях, имеющих признаки отмывания денег”, нецелевом расходовании средств и т.д. Единственная цель проверки – увольнение Николая Павлюка”, – сказал представитель порта.
Николай Павлюк руководил Одесским морским торговым портом в 1985-2002 годах, затем был избран депутатом Верховной Рады.
В марте 2005-го снова возглавил порт.
Одесский морской торговый порт расположен в юго-западной части Одесского залива, на искусственно образованной территории площадью 109,5 га.
Мощности предприятия позволяют ежегодно переработать до 14 млн. т. сухих и около 24 млн. т. наливных грузов.
Общая протяженность причальной линии – более 8 км.
В 2006 году прибыль Одесского морпорта составила 128 млн. гривен.
Новости по теме
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее