Может никто и не думал – но идея хорошая

Логистика | Море | Новости | Февраль 20, 2007, 13:37

Одесский морской торговый порт обвиняет Министерство транспорта и связи в предвзятой проверке порта сотрудниками Контрольно- ревизионного управления Министерства для того, чтобы заменить руководство предприятия.

Так сказано в заявлении пресс-службы порта, текстом которого располагает агентство. В заявлении говорится, что в октябре 2006 года по указанию тогдашнего министра транспорта и связи Николая Рудьковского в порту на должность 1-го заместителя начальника по экономическому развитию и инвестиционной политике был назначен Мельниченко, ранее работавший в Чернигове и не имевший никакого отношения к морскому транспорту.

“В течение двух месяцев работы в порту Мельниченко В.И. совершил целый ряд действий, направленных на дестабилизацию работы государственного предприятия с целью подготовки к его “рейдерскому” захвату путем внедрения в структуру управления”, – сказано в заявлении.  В нем говорится, что действия Мельниченко вызвали противостояние со стороны руководства и коллектива порта, что стало причиной для замены руководства предприятия, для чего была направлена комиссия.

“Работа комиссии КРУ носила явно “заказной” и крайне предвзятый характер, а руководство проверкой осуществлял непосредственно Мельниченко В.И…. осуществлялся поиск компромата на руководство порта”, – сказано в заявлении.

В заявлении говорится, что о сложившейся ситуации начальник порта Николай Павлюк информировал Рудьковского, после чего давление на Павлюка усилилось. В заявлении в качестве примера предвзятости комиссии приводятся результаты проведенной проверки, показавшие, что портом в 2006 году недополучено доходов на сумму 103 млн. гривен, из которых 74,4 млн. гривен составляет плата за использование клиентурой причалов и территории порта грузового сбора.

В нем говорится, что этот сбор никогда не взимался ни в одном из портов Украины. В нем говорится, что Минтранссвязи дано негласное указание не согласовывать ни один документ и договор, связанный с деятельностью порта, и “замороженными” оказались все инвестиционные проекты порта.

Представитель порта рассказал, что в СМИ появилось сообщение о том, что на этой неделе Генеральная прокуратура должна рассмотреть материалы, полученные в ходе ревизии Одесского морского торгового порта. Проверку проводило контрольно-ревизионное управление Министерства транспорта и связи.

“Сообщалось, что руководство порта подозревается в “сомнительных хозяйственных операциях, имеющих признаки отмывания денег”, нецелевом расходовании средств и т.д. Единственная цель проверки – увольнение Николая Павлюка”, – сказал представитель порта.

Николай Павлюк руководил Одесским морским торговым портом в 1985-2002 годах, затем был избран депутатом Верховной Рады.

В марте 2005-го снова возглавил порт.

Одесский морской торговый порт расположен в юго-западной части Одесского залива, на искусственно образованной территории площадью 109,5 га.

Мощности предприятия позволяют ежегодно переработать до 14 млн. т. сухих и около 24 млн. т. наливных грузов.

Общая протяженность причальной линии – более 8 км.

В 2006 году прибыль Одесского морпорта составила 128 млн. гривен.

 

www.infranews.ru

Новости по теме


Свежие новости