Первый импортный цементный терминал построен в Калининградском порту
Немецкая компания HeidelbergCement Group открывает в Калининградском морском торговом порту крупный цементный терминал “КалининградЦемент”. Как сообщили сегодня, 3 сентября, в пресс-службе порта, терминал предназначен для приема цемента с морских судов, хранения его в силосах и выдачи в автотранспорт.
Мощность терминала позволяет переваливать на первом этапе около 200 тысяч тонн цемента в год, уточнил представитель порта. По его данным, цементный терминал оборудован двумя очистными фильтрами, а степень очистки фильтро-вентиляционных установок составляет 99,9%. В настоящее время Калининград как регион с динамично развивающимся строительством нуждается в беспрерывных поставках цемента. Торжественная церемония открытия терминала намечена на завтра, 4 сентября.
Один из ведущих мировых производителей цемента, бетона и нерудных материалов компания HeidelbergCement основана в немецком городе Хайдельберге в 1873 году. С 1989 года HeidelbergCement является крупнейшим инвестором в строительном секторе Восточной Европы. В России компания осуществляет управление цементным заводом “Цесла”, расположенным в городе Сланцы (150 км к западу от Санкт-Петербурга), заводом по производству нерудных материалов “Гурово-Бетон” в Тульской области и цементным терминалом в Мурманске. Годовой оборот компании составляет 11 миллиардов евро.
Новости по теме
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее