Еще одно подтверждение полной сохранности Поти
Сухогруз “10-я пятилетка”, который с 10 августа был заблокирован в грузинском порту Поти, сегодня в 16.45 покинуло порт и направилось в Украину.
Об этом УНИАН сообщили в диспетчерской АСК “Укрречфлот”, которая является судновладельцем сухогруза. “Судно вышло из Поти в 16.45 и порожняком пошло в Украину на загрузку”, – сказала представитель компании. Как сообщал УНИАН, по данным Минтрассвязи, на борту судна .10-я пятилетка. находится 14 украинских граждан.
Как сообщил заместитель министра транспорта и связи . директор Государственного департамента морского и речного транспорта Владимир РАБОТНЕВ, судно не успело выйти из порта, поскольку во время ракетной атаки 10 августа в порту Поти была разрушена электрическая подстанция. Были приостановлены грузовые операции, и загруженное пшеницей судно не смогло выйти из порта. По словам заместителя министра, за сутки работа электрической подстанции была возобновлена и грузовые операции продолжены.
InfraNews: Пусть хоть кто-то покажет разрушеные потийские обекты! Может украинские моряки фотки привезут? Так пришлите. Пожалуйста. А то все в суд подают – а за что не понятно!
Грузинская корпорация «Потийский порт», управляющая морским портом в городе Поти, подаст на Россию в международный суд. Как заявил генеральный директор фирмы Алан Мидлтон, поводом для иска стал военный конфликт в Южной Осетии, из-за которого компания не может нормально работать, сообщил Интерфакс.
А.Мидлтон отметил, что его компания является коммерческой структурой, а не объектом военного назначения.
Ранее, со ссылкой на представителей МИДа Грузии, сообщалось, что российские военные самолеты нанесли авиаудар по порту Поти. При этом утверждалось, что порт был полностью разрушен.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями