Руководству порта Поти придется доказывать факты разрушений в арбитраже
Генеральный директор арабской компании “Рак Инвестментс”, взявшей Потийский порт в арену на 49 лет, Алан Мидлтон заявил 9 августа журналистам, что в связи с бомбардировкой потийского порта корпорация подаст иск в международный суд. “Порт не военный объект, а коммерческая структура. Происшедшее негативно скажется на наших расчетах и инвестициях. Суда, которые должны были войти в потийский порт, вернулись обратно”, – заявил Мидлтон и выразил соболезнования семьям погибших сотрудников порта.
Мидлтон выразил надежду, что в скором времени все вернется в обычный ритм и порт возобновит работу. Из порта эвакуированы сотрудники и его работа парализована.
Грузинские СМИ уже сообщали, что прошедшей ночью российские самолеты подвергли бомбовому обстрелу морской порт города Поти, в результате чего есть погибшие и раненные, но Министерство обороны России категорически опровергло информацию грузинской стороны о бомбардировке российскими боевыми самолетами грузинских населенных пунктов.
InfraNews: Судя по кадрам грузинского телевидения, доступного на YouTube, большинство бомабардировок и их последствий снимаются как сюжет про албанскую девочку в фильме “Плутовство” (Wag the Dog), где американские pr-щики снимали войну в павильоне. Если же компания “Рак Инвестментс” (стивидорный бизнес у них именуется Dubai Port World) на самом деле подаст в суд на Россию, то им придется показывать настоящее видео, улики и прочее. А на поделки ввиде сюжетов Рустави-2 ни Лондонский, ни Стокгольмский арбитраж не купятся!
Кстати, если разрушения и жертвы есть – пришлите нам видео или фото!
P.S. Американцы кстати, не захотели пускать на свои причалы эту арабскую компанию – отказав в праве приобретать шесть портов. А вот в России компания присутствует – пусть и ввиде миноритария. Имеет ли смысл ссориться?
Новости по теме
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU
Свежие новости
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну