Паром вползает в Петербург
Регулярный паром, который будет ходить в Хельсинки каждые два дня, возвращается, хотя его организаторы так и не решили проблемы, с которыми пришлось столкнуться их предшественникам. Пишет РБК daily.
Организаторы рейса планировали начать регулярные рейсы в июле. Теперь дата первого рейса из Петербурга — 2 августа. Пока на него был продан только один билет. С финской стороны, на сегодняшний день, продано около 1 тыс. билетов. Заминка же с продажей билетов россиянам, заключается в том, что у «Инфлота» до сих пор не завершено оформление договора со Stella Lines, которому пока не удается по различным причинам зарегистрировать юридическое лицо в России. Кроме того, по словам генерального директора Морского вокзала (куда будет приходить паром) Владимира Малика, до сих пор не запущена компьютерная программа по продажам билетов.
Вместе с тем нынешний приход иностранных судоходных компаний на рынок пассажирских паромных перевозок Петербурга, по мнению специалистов, подготовлен с точки зрения маркетинга наилучшим образом. Основным конкурентом водного пути станет не автомобильный, где туристам приходится по нескольку часов стоять в пробке на границе, а железнодорожный. Минимальная стоимость билета без каюты в оба конца составит 85 евро с человека, с каютой — 130 евро. Билет на поезд Петербург — Хельсинки в один конец стоит 61,8 или 95,2 евро в зависимости от класса купе. При этом на пароме в отличие от поезда можно провезти личный автомобиль (также 85 евро в оба конца). Правда, добираться до ближайшей к Петербургу столицы страны Шенгенского соглашения по морю вдвое дольше, чем на поезде, — 13,5 часов.
InfraNews: Основное преимущество паромного сообщения — объезд пробок на границах — может быть нивелировано в Петербурге в случае плохой организации пункта пропуска на Морском вокзале. Даже если тратить 3 мин. на оформление каждой машины, при полной загрузке эта процедура займет несколько часов. Если же таможня будет более тщательно относиться к правилу о полном декларировании всех товаров при пересечении гражданами границы чаще чем два раза в месяц, процесс может затянуться еще больше.
Новости по теме
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU
Свежие новости
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну