Какие разные проекты рождаются вокруг Усть-Луги

Межведомственная комиссия по размещению производительных сил на территории Ленинградской области согласовала проект ОАО «Аврора»  по созданию морского терминала по перевалке легковых автомобилей, накатных и генеральных грузов на территории портового комплекса «Горки» Кингисеппского муниципального района стоимостью 7,5 млрд руб, сообщила сегодня областная администрация.

Терминал расположится на северо-восточном побережье Лужской губы. Первую очередь предполагается завершить в течение 20-ти месяцев; на этом этапе будет обеспечена ежегодная перевалка легковых автомобилей в количестве 250 тыс. единиц, накатных грузов – 3,6 млн.т., генеральных грузов – 900 тыс т. Планируемая в перспективе общая мощность терминала ориентирована на ежегодную перевалку 300 тыс автомобилей, 4,5 млн.т. накатных грузов, 5,5 млн.т. генеральных грузов. Работу терминала будут обеспечивать около 900 человек.

InfraNews: За более чем $300 млн., в авральном режиме, малоизвестные господа, создадут терминал, разнося у себя в мозгу по отдельным категориям «накатные» и «автомобли».  В светлый путь «Аврора» стрельнет!

Кроме того, ОАО «Лесной терминал «Фактор» планирует инвестировать 850 млн руб до 2015 г в расширение действующего узла перегрузки лесных и штучных грузов в устьевой зоне реки Луга в Кингисеппском районе Ленинградской области, сообщила сегодня областная администрация.

Компания предполагает увеличить грузооборот терминала до 2015 г с 250 тыс т до 2,5 млн.т. различных грузов. Для этого потребуется строительство нескольких новых причалов, складов открытого хранения, железнодорожных и автомобильных подходов. К 2015 г площадь территории порта должна увеличиться с 37,9 га до 51,1 га; длина причального фронта — со 125 м до 887 м; количество рабочих и служащих — со 155 до 278 человек.

InfraNews: Поскольку предприятие родилось  раньше «Порта Усть-Луги» и спокойно работало все последнее время в тени PR кампаний, о нем как-то и подзабыли многие. А некторые (типа «Компании «Усть-Луга») включают Термнал-Фактор в свою общую статистику, хотя это совсем отдельное предприятие. Так вот обратите внимание, сама судьба в лице областных чиновников свела два проекта на одном листе бумаги.

Иначе это пришлось бы придумывать. Совсем другой подход. Скромные  $35-40 млн. (как курс ляжет), 7 лет минимум, и аккуратное расширение территории и мощности. Никакого шапкозакидательства. И главное никто не путается в номенклатурах.

InfraNews

 

30.07.08 в 21:51 раздел Море

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: