Какие разные проекты рождаются вокруг Усть-Луги
Межведомственная комиссия по размещению производительных сил на территории Ленинградской области согласовала проект ОАО “Аврора” по созданию морского терминала по перевалке легковых автомобилей, накатных и генеральных грузов на территории портового комплекса “Горки” Кингисеппского муниципального района стоимостью 7,5 млрд руб, сообщила сегодня областная администрация.
Терминал расположится на северо-восточном побережье Лужской губы. Первую очередь предполагается завершить в течение 20-ти месяцев; на этом этапе будет обеспечена ежегодная перевалка легковых автомобилей в количестве 250 тыс. единиц, накатных грузов – 3,6 млн.т., генеральных грузов – 900 тыс т. Планируемая в перспективе общая мощность терминала ориентирована на ежегодную перевалку 300 тыс автомобилей, 4,5 млн.т. накатных грузов, 5,5 млн.т. генеральных грузов. Работу терминала будут обеспечивать около 900 человек.
InfraNews: За более чем $300 млн., в авральном режиме, малоизвестные господа, создадут терминал, разнося у себя в мозгу по отдельным категориям “накатные” и “автомобли”. В светлый путь “Аврора” стрельнет!
Кроме того, ОАО “Лесной терминал “Фактор” планирует инвестировать 850 млн руб до 2015 г в расширение действующего узла перегрузки лесных и штучных грузов в устьевой зоне реки Луга в Кингисеппском районе Ленинградской области, сообщила сегодня областная администрация.
Компания предполагает увеличить грузооборот терминала до 2015 г с 250 тыс т до 2,5 млн.т. различных грузов. Для этого потребуется строительство нескольких новых причалов, складов открытого хранения, железнодорожных и автомобильных подходов. К 2015 г площадь территории порта должна увеличиться с 37,9 га до 51,1 га; длина причального фронта – со 125 м до 887 м; количество рабочих и служащих – со 155 до 278 человек.
InfraNews: Поскольку предприятие родилось раньше “Порта Усть-Луги” и спокойно работало все последнее время в тени PR кампаний, о нем как-то и подзабыли многие. А некторые (типа “Компании “Усть-Луга”) включают Термнал-Фактор в свою общую статистику, хотя это совсем отдельное предприятие. Так вот обратите внимание, сама судьба в лице областных чиновников свела два проекта на одном листе бумаги.
Иначе это пришлось бы придумывать. Совсем другой подход. Скромные $35-40 млн. (как курс ляжет), 7 лет минимум, и аккуратное расширение территории и мощности. Никакого шапкозакидательства. И главное никто не путается в номенклатурах.
Новости по теме
-
В ближайшие два года логистика в России столкнется с кадровым голодом
Более половины опрошенных представителей российского бизнеса на горизонте 1-2 лет предвидят критическое усугубление дефицита персонала в логистике, что может привести к перебоям в операционной деятельности
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд
-
«Трансконтейнер» расширил географию перевозок контейнеров в полувагонах отправками из Хабаровска
Контейнерный оператор «Трансконтейнер» (входит в ГК «Дело») в середине марта организовал отправки контейнеров в полувагонах с собственного терминала на станции Хабаровск-2
Свежие новости
-
В ближайшие два года логистика в России столкнется с кадровым голодом
Более половины опрошенных представителей российского бизнеса на горизонте 1-2 лет предвидят критическое усугубление дефицита персонала в логистике, что может привести к перебоям в операционной деятельности
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд
-
«Трансконтейнер» расширил географию перевозок контейнеров в полувагонах отправками из Хабаровска
Контейнерный оператор «Трансконтейнер» (входит в ГК «Дело») в середине марта организовал отправки контейнеров в полувагонах с собственного терминала на станции Хабаровск-2
-
Спад грузооборота портов Латвии в январе-феврале остается на уровне 15%
Перевалка в портах Латвии по итогам первых двух месяцев 2024 года остается на 15% меньше, чем годом ранее
-
CMA CGM договорился о партнерстве с новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии
CMA CGM объявила о партнерстве с Folk Maritime, новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии