Кадровое агентство Усть-Луги (продолжение)
ПРЕСС-РЕЛИЗ
11 июля 2008 года
Руководитель кадрового агентства SKY Building Ирина Зинкина комментирует сообщение ОАО «Компания «Усть-Луга», распространенное на днях в некоторых СМИ, о создании кадрового агентства «Усть-Луга» по найму специалистов для работы в строящемся порту.
Поскольку громкое заявление ОАО «Компания «Усть-Луга» является очередной PR-акцией компании, которая может ввести в заблуждение широкую общественность, считаем необходимым уточнить некоторые моменты. Как обычно, акция производит впечатление грандиозного по замыслу проекта – трудоустроить 10 тыс. человек, и фактически перевыполнить планы правительства по сдерживанию безработицы в стране. На самом деле, за этим громким заявлением скрывается распространенная процедура – вынесение за штат непрофильных подразделений деятельности компаний для оптимизации налоговых схем. Процедура давно известная и популярная в российской практике. Однако эта схема не имеет ничего общего с созданием кадрового агентства, которое по определению является независимым от работодателя.
Кроме того, широкая общественность была введена в заблуждение еще и терминологической путаницей. Кадровый департамент порта (который выносится за штат) фактически будет занят подбором технического персонала, то есть массовым подбором, и не пересекается со сферой деятельности современных КА, которые в большинстве своем работают по методикам Executive search. Разница примерно такая же, как при найме на работу большого числа грузчиков вкупе с водителями городской развозки и подбором офисных уникальных специалистов.
Ни для кого не секрет, что 2 тыс. рабочих сегодняшнего порта Усть-Луга, это в основном строительные рабочие, гастарбайтеры из соседних государств СНГ, которые трудятся на закрытом объекте в условиях, приближенных к режимным. Существуют специальные агентства, которые поставляют дешевую рабочую силу как раз из союзных республик СНГ. Только это совсем не имеет отношение к кадровому бизнесу.
В связи с этим хотелось бы задаться вопросом, каких специалистов ждет на работу ОАО «Компания «Усть-Луга». Штат офисного персонала давно уже укомплектован, о чем неоднократно сообщала пресс-служба компании. Остается одно – будем набирать гастарбайтеров, которых переучим в докеров? Тогда при чем здесь создание кадрового агентства?
Справка: Кадровое агентство SKY Building создано на базе исследовательско-консалтингового агентства InfraNews. В штате компании SKY Building специалисты с большим опытом работы в кадровой индустрии, имеющие непосредственное отношение к сфере международной логистики и международных грузоперевозок. Специалисты SKY Building выступают экспертами в подборе эффективного middle и top персонала в сложных условиях современного кадрового рынка. Задачи компании связаны с поиском сотрудников, отвечающих высоким требованиям активно развивающихся компаний транспортного рынка. Основной акцент делается не только на наличие профессиональных компетенций высокого уровня, но и на способность сотрудника расти вместе с компанией, креативно и профессионально использовать новые технологии, нести личную ответственность за качество процессов и результатов своего труда. Можно сказать, что специализация агентства – поиск и привлечение потенциальных и действующих лидеров в разных индустриях.
Новости по теме
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
Свежие новости
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году