Клайпедские торопыги
Президент литовского промышленного концерна Achemos grupe, которому в Клайпедском морском порту принадлежат три погрузочные компании, Бронисловас Лубис (Bronislovas Lubys) заявил, что строительство глубоководного порта должно проходить как можно скорее. Ранее Лубис считал, что сначала следует привести в порядок имеющийся порт, отмечает литовская региональная газета Klaipeda.
“Еще вчера или в прошлом году было неправильное понимание. Экономический кризис, который вызван подорожанием энергоисточников, вынуждает действовать быстрее. За полтора года цена на бензин и дизельное топливо могут вырасти до 10 литов. Власти намерены подготовиться к началу строительства глубоководного порта к 2013 году. Это следует сделать быстрее, поскольку немцы, поляки, латыши и эстонцы уже обогнали нас в подготовке строительства терминала сжиженного газа”, – заявил в субботу Лубис на заседании совета по развитию Клайпедского государственного морского порта.
Он предложил в ближайшее время предусмотреть в программе развития Клайпедского порта 300 млн. литов на строительство глубоководного порта. Уже ведутся переговоры с мировыми банками о строительстве нового глубоководного порта в Клайпеде, готовится заявка на получение помощи Евросоюза. Министр коммуникаций и транспорта Альгирдас Буткявичюс (Algirdas Butkeviсius) уточнил, что сейчас не видит в Литве иных альтернатив для строительства терминала сжиженного газа иначе как в глубоководном порту.
Новости по теме
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее