Новороссийский зерновой терминал стал терминалом официально (фоторепортаж)
ОАО «Новороссийский морской торговый порт» объявляет о вводе в эксплуатацию Новороссийского зернового терминала по перевалке зерновых и масличных культур мощностью 4 млн. тонн в год.
Опытная перевалка грузов на терминале началась в августе 2007 года. В настоящий момент ОАО «НЗТ» (дочерняя компания ОАО «НМТП») получены свидетельства на право собственности, разрешение Муниципального управления архитектуры города Новороссийск на ввод в эксплуатацию объекта, а также заключение Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (Ростехнадзор) по акту итоговой проверки.
Объем инвестиций в проект составил $82,6 млн. Генеральным подрядчиком строительства терминала выступила фирма «East Point Holding».
Новороссийский зерновой терминал соответствует высоким стандартам экологической безопасности, технической и программной оснащенности, которая обеспечивает абсолютную автоматизацию технологических процессов.
Генеральный директор ОАО «НМТП» Игорь Вилинов заявил: «Новороссийский зерновой терминал становится самым скоростным перегрузочным комплексом в России, оснащенным новейшей техникой по перевалке зерна. Ввод в эксплуатацию современного, отвечающего европейским требованиям, комплекса позволит порту увеличить объемы перевалки зерна и закрепить лидирующие позиции ОАО «НМТП» по перевалке данного вида груза. Новый терминал также позволит грузовладельцам, осуществляющим экспортные операции через Новороссийский порт, значительно экономить на фрахте судов: к примеру, загрузка парохода класса PANAMAX будет осуществляться за 72 часа, в то время как в среднем его загрузка в портах происходит в течение 120 часов».
Крупными зерновыми трейдерами – клиентами нового зернового терминала ОАО «НМТП» – являются компании России и Европы, такие как ООО «Международная зерновая компания», «AGRIKO TRADE & FINANCE S.A.», ООО «Росинтерагросервис», BUNGE и VALARS. Ввод в эксплуатацию Новороссийского зернового терминала является частью реализации инвестиционной программы ОАО «НМТП», направленной на развитие и рост мощностей с концентрацией на высокорентабельных грузах.
Новости по теме
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU
Свежие новости
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну