Не надо было выпускать

Специалисты «Центра лабораторного анализа и техизмерений по Южному федеральному округу» /ЦЛАТИ/ сегодня взяли на анализ пробы воды в районе Азовского моря, где потерпел аварию сухогруз «Волго-Дон-5016» с серой на борту. Об этом корр. ИТАР-ТАСС сообщил руководитель пресс-службы центра Роман Соколовский.

Он подчеркнул, что «специалисты экоаналитической лаборатории должны определить концентрацию взвешенных частиц в воде и процент содержания в ней серы». Это задание выполняется по заявке регионального штаба МЧС РФ. Сухогруз, следовавший по маршруту порт Бузан — порт Кавказ, перевозил более 4,5 тыс тонн серы. 17 июня судно столкнулось с подводным препятствием и получило пробоину.

Пока «в районе аварии нефтепродуктов и взвешенных веществ не наблюдается», подчеркнул представитель ЦЛАТИ. «Анализ проб воды будет завершен через 5 дней и направлен в контролирующие надзорные и правоохранительные органы для принятия решения по возможному экологическому ущербу, определению его виновников и их наказанию», — сказал Соколовский.

Одновременно водолазы МЧС приступили к исследованию разломившегося пополам в Керченском проливе во время шторма 11 ноября 2007 года танкера «Волгонефть-139», из которого в море вылилось около 2 тыс тонн мазута. Жители Тамани сообщили, что там, где на дне лежит носовая часть затонувшего танкера, образовался шлейф из нефтепродуктов. Кормовая часть «Волгонефти-139» была отбуксирована спасателями к побережью.

InfraNews

21.06.08 в 12:48 раздел Море

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: