Опять Михаил Светлов ту-ту?
Между Новороссийском и Сочи впервые в этом году началось сегодня движение пассажирских скоростных судов на подводных крыльях. Весь путь до столицы Олимпиады -2014 у первой “Кометы” занял три часа. В этот же день теплоход возвратился в Новороссийск.
“Теплоход будет курсировать ежедневно, кроме понедельника”, – сообщили корр. ИТАР-ТАСС в администрации Новороссийска. Билет до Сочи стоит 1365 рублей, детский – на 342 рубля дешевле. Детей до 5 лет родители смогут провозить бесплатно.
Новинкой нынешней навигации стало то, что заход “Кометы” во время следования в порты курортных городов Анапы и Геленджика не предусмотрен, сообщили корр. ИТАР-ТАСС в администрации Новороссийского морского порта. Впервые пассажиров из этих городов, пожелавших совершить путешествие по морю, в порт Новороссийск на “Комету” будут доставлять на комфортабельных автобусах. “Делается это в целях экономии времени и сокращения транспортных расходов”, – объяснил представитель порта.
Молодая компания “Южные транспортные линии” в июне прошлого года после более 15 лет перерыва возобновила движение пассажирских скоростных судов на подводных крыльях на линии Новороссийск-Сочи. Планируется, что между Сочи, Туапсе, Геленджиком, Новороссийском и Анапой в пик курортного сезона ежедневно будут осуществлять каботажные пассажирские перевозки порядка 15 “Комет” и других прогулочных катеров.
В самом городе Сочи “Российский промышленный банк” ведет работу по созданию пассажирской судоходной компании. “Банком уже приобретены два теплохода на подводных крыльях типа “Олимпия” вместимостью 250 человек каждый”, – уточнил руководитель Департамента по транспорту и связи администрации Краснодарского края Григорий Минаев. Возобновлено пассажирское сообщение на линии Сочи – Поти – Батуми. Рейсы по этому маршруту два раза в неделю выполняет теплоход “Михаил Светлов”.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями