Затонула баржа стоимостью $62 млн.
Баржа БОА-57 с 2,75 тыс т металла ГМК “Норильский никель” (GMKN), предназначавшегося для перегрузки на транспортное судно “Норильский никель”, затонула накануне в порту Дудинка , погибших и пострадавших нет. Об этом сообщил ПРАЙМ-ТАСС официальный представитель порта.
По его словам, “на реке Дудинка у причала высокой воды грузилась баржа металлом, который впоследствии должен был быть перегружен на судно “Норильский никель”. В какой-то момент раздался хруст, и баржа переломилась”.
На борту находилось 2,75 тыс т металлопродукции. Глубина, на которую погрузилась баржа – ориентировочно 8 м. Стоиомость металла на борту, согласно торгов на металлических площадках товарных бирж составила $61,861 млн.
“Водолазам, при благоприятных метеоусловиях, ориентировочно может понадобиться 10 дней для того, чтобы поднять на берег затонувший металл. Металл, пакетированный по 1,5 т – по одному пакетику придется доставать”, – отметили в порту.
Дудинский морской торговый порт ежегодно приостанавливает работу по обработке судов ГМК “Норильский никель” на период весеннего ледохода из устья реки Енисей. Обычные среднегодовые сроки ледохода – с конца мая до середины последней декады июня. Во время остановки работы основных причалов, обычно погрузочные работы выполняются на баржи у речных причалов высокой воды, с тем, чтобы на рейде продукцию перегрузить на транспортное судно.
В этом году Дудинский морской торговый закрылся 20 мая на период ледохода из устья Енисея. Флагман ГМК “Норильский никель” специальное одноименное судно ледового класса открывает навигацию 2008-2009 гг.
Новости по теме
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU
Свежие новости
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну