Болгария поддержала черновой контракт балканского нефтепровода
Правительство Болгарии одобрило черновой вариант контракта по строительству трансбалканского нефтепровода стоимостью 700 миллионов евро. В постройке также участвуют Греция и Россия. София, Москва и Афины, как ожидается, подпишут соглашение о постройке нефтепровода в начале марта в Афинах, вероятно, 6 марта. Сообщает Прайм-ТАСС
Споры вокруг проекта стоимостью 700 миллионов евро продолжались 14 лет. Строительство нефтепровода может начаться в 2008 году. 285-километровый нефтепровод первоначально будет доставлять 10 миллионов тонн нефти в год с побережья Черного моря в греческий порт Александрополис. Предполагается довести мощность нефтепровода примерно до 700.000 баррелей в сутки к началу 2011 года.
Представители Болгарии говорят, что страна получит от $35 до $50 миллионов в год за транзит нефти. Согласно проекту, страны организуют международную компанию, в которой российская нефтяная госкомпания Роснефть , трубопроводная монополия Транснефть и компания Газпромнефть , подразделение государственной монополии Газпром , будут владеть 51 процентом акций. Болгария и Греция поделят остающиеся 49 процентов акций. София планирует передать свой 24,5-процентный пакет госкомпаниям Bulgargaz и Transexportstroy, однако не исключает продажи части или всего пакета нефтяным гигантам, например, Казмунайгазу или Chevron . С греческой стороны в проекте будут участвовать компании Hellenic Petroleum , группа Latsis и греческое отделение Газпрома Petroleum Gas.
Новости по теме
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU
Свежие новости
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну