Продолжение цирка с клоунами

Логистика | Море | Новости | Июнь 04, 2008, 7:12

Вчера мы уже писали о замечательной пресс-конференции предсовдира Усть-луги Валрия Израилита

Не дождавшись государственного финансирования строительства дорог вокруг порта в Усть-Луге, ОАО «Компания «Усть-Луга» объявила о намерениях создать специальный частный фонд, который займется ремонтом и эксплуатацией дорожных объектов. Если это произойдет, автодорожная сеть вокруг нового порта станет доступной только для участников фонда, въезд на нее будет возможен только по спецпропускам. Пишет РБК daily

InfraNews: Только откуда возъмется 25 млн.т. автотраспортной доставки, если к примеру, в Большом порту таких перевозок до 15 млн.т. не дотягивает. А в Питере и дороги и организации посерьезнее.

Ещё одно заявление, прозвучавшее вчера, – намерение ОАО «Компания «Усть-Луга» обратиться к депутатскому корпусу Ленобласти с предложением поменять ряд пунктов закона об особых экономических зонах. Если в итоге инициативу поддержат законодатели области и страны, закон будет скорректирован в сторону увеличения преференций владельцам портовой инфраструктуры. По словам Валерия Израйлита, сейчас компанию не устраивает «несоответствие тех возможностей и преференций, которые предоставляет закон о портовых ОЭЗ». После этого «Усть -Луга» готова подать заявку на создание портовой ОЭЗ. «Надеюсь, мы победим», – отметил господин Израйлит.

InfraNews: То есть хотим мы самую малость – что государство давало – но не контролировало. А когда дает и контролировать хочет – Усть-Луга в такие игры не играет. Представить себе, правда, что министр Набиулина положительно отреагирует на законодательную инициативу из Ленобласти, очень сложно. Закон специально для того и писался, чтоб такие как Израилит и компания, доступа к бюджету безнаказанного не получали.

 

InfraNews

Новости по теме


Свежие новости