Продолжение цирка с клоунами
Вчера мы уже писали о замечательной пресс-конференции предсовдира Усть-луги Валрия Израилита
Не дождавшись государственного финансирования строительства дорог вокруг порта в Усть-Луге, ОАО «Компания «Усть-Луга» объявила о намерениях создать специальный частный фонд, который займется ремонтом и эксплуатацией дорожных объектов. Если это произойдет, автодорожная сеть вокруг нового порта станет доступной только для участников фонда, въезд на нее будет возможен только по спецпропускам. Пишет РБК daily
InfraNews: Только откуда возъмется 25 млн.т. автотраспортной доставки, если к примеру, в Большом порту таких перевозок до 15 млн.т. не дотягивает. А в Питере и дороги и организации посерьезнее.
Ещё одно заявление, прозвучавшее вчера, – намерение ОАО «Компания «Усть-Луга» обратиться к депутатскому корпусу Ленобласти с предложением поменять ряд пунктов закона об особых экономических зонах. Если в итоге инициативу поддержат законодатели области и страны, закон будет скорректирован в сторону увеличения преференций владельцам портовой инфраструктуры. По словам Валерия Израйлита, сейчас компанию не устраивает «несоответствие тех возможностей и преференций, которые предоставляет закон о портовых ОЭЗ». После этого «Усть -Луга» готова подать заявку на создание портовой ОЭЗ. «Надеюсь, мы победим», – отметил господин Израйлит.
InfraNews: То есть хотим мы самую малость – что государство давало – но не контролировало. А когда дает и контролировать хочет – Усть-Луга в такие игры не играет. Представить себе, правда, что министр Набиулина положительно отреагирует на законодательную инициативу из Ленобласти, очень сложно. Закон специально для того и писался, чтоб такие как Израилит и компания, доступа к бюджету безнаказанного не получали.
Новости по теме
-
Hub Shipping расширил географию морских сервисов новым маршрутом из Южной Америки в Россию
Компания Hub Shipping, выступающая агентом линейного перевозчика REEL SHIPPING (ОАЭ), сообщила о расширении географии своих маршрутов: с 24 апреля суда компании начали заходить в столицу Аргентины — Буэнос-Айрес
-
Объемы мирового контейнерного рынка по-прежнему на коронакризисных максимумах
В разрезе ключевых региональных сегментов рынка рекордсмены роста – азиатский экспорт и североамериканский импорт
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД за январь-апрель 2024 года выросла на 9%
Перевозка груженых контейнеров с начала года увеличилась на 7,6% год к году и составила 1,86 млн TEU, всего перевезено 26,8 млн тонн грузов (+8,9%)
Свежие новости
-
Hub Shipping расширил географию морских сервисов новым маршрутом из Южной Америки в Россию
Компания Hub Shipping, выступающая агентом линейного перевозчика REEL SHIPPING (ОАЭ), сообщила о расширении географии своих маршрутов: с 24 апреля суда компании начали заходить в столицу Аргентины — Буэнос-Айрес
-
Объемы мирового контейнерного рынка по-прежнему на коронакризисных максимумах
В разрезе ключевых региональных сегментов рынка рекордсмены роста – азиатский экспорт и североамериканский импорт
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД за январь-апрель 2024 года выросла на 9%
Перевозка груженых контейнеров с начала года увеличилась на 7,6% год к году и составила 1,86 млн TEU, всего перевезено 26,8 млн тонн грузов (+8,9%)
-
«Сухой порт Южноуральский» совместно с «Русагротэк» отправили первый контейнерный поезд в Китай
Общее время в пути оценивается в 14 суток, в составе поезда – 70 сорокафутовых контейнеров
-
Угроза дефицита вместимости из-за кризиса в Красном море преувеличена
В феврале UNCTAD выпустил отчет, посвященный кризису в связи с перебоями судоходства в двух ключевых каналах – Панамском и Суэцком. По приведенным в отчете данным средняя скорость контейнеровозов составляла до начала хуситского кризиса в Красном море 14,6 узлов, в январе она выросла до 16,1 узлов, а в феврале обратно сократилась до 15,4 узлов