Выступление Израилита: и цирк, и клоуны остаются с нами!

ОАО «Компания Усть-Луга» может осенью 2008 г принять участие в конкурсе на создание портовых особых экономических зон. Об этом сообщил сегодня журналистам председатель совета директоров ОАО Валерий Израйлит.

Он отметил, что Ленобласть не подала заявку на участие в конкурсе в связи с несоответствием существующего закона об особых экономических зонах тем ожиданиям, которые есть у застройщиков.

В.Израйлит также напомнил, что разработана откорректированная схема развития порта Усть-Луга. В результате грузооборот порта составит 170 млн т ежегодно, в том числе 120 млн т – это железнодорожная и автомобильная составляющие и 50 млн – трубопроводная. «Это нам позволяет говорить о крупнейшем проекте. Это будет крупнейший порт на Балтике», — отметил В.Израйлит.

InfraNews: От корректировки схемы ничего сообенного и дополнительного не случается. То что Путин повелел на Усть-лугу БТС-2 подводить — никак не прибавит нефти в системе Транснефти и никак не увеличит грузооборота порта. Но больше всего нравится изменения отношения к ОЭЗ. Все до последнего момена думали, что Усть-Луга пойдет в Зону в первых рядах. Но не пошла — сослалась на занятость (злые языки говорили — ответственности убоялись). А теперь вдруг снова здорова! Хотим в Зону. Ну это у вас на подкорке записано — стремиться туда.

Самое смешное рассказал Израилит про НКК и Усть-Лужский контейнерный терминал — Национальная контейнерная компания  планирует ввести в эксплуатацию 1-ю очередь Балтийского контейнерного терминала в порту «Усть-Луга» в июне 2009г, сообщил сегодня журналистам председатель совета директоров ОАО «Компания «Усть-Луга» Валерий Израйлит.

По его словам, «проект в настоящее время находится в стадии строительства, идет образование территории».

InfraNews: Техника приходит в начале года 2009го. А вот работать начнет теминал может позже — может раньше. Вопрос не только технический, но и коммерческой службы. А вот у израилита хотелось бы поинтересоваться — почему уже переименованый больше года как терминал, он называет по-старинке. И почему продемонстрированные уже больше года назад готовые причалы и процес бетонирования в начале текущего года, г-н Израилит именует «образованием территории». Ведь эта формулировка означает намыв и берегоукрепление — но никак не бетонирование территории терминала!

 

InfraNews

 

03.06.08 в 19:53 раздел Море

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: