Питерских бункеровщиков задушат
ОО “Газпромнефть Марин Бункер” заключило контракт на поставки бункерного топлива круизным лайнерам в порту Санкт-Петербурга. Суммарный объем поставок в июне 2008 года составит 25 тыс тонн мазута и 4 тыс тонн дизельного топлива. Об этом сообщает пресс-служба “Газпром нефти”.
В апреле 2008 года ООО “Газпромнефть Марин Бункер” начало поставки бункерного топлива в порт Калининграда. До конца 2008 года компания планирует занять 40 проц бункерного рынка Калининграда. В настоящее время ООО “Газпромнефть Марин Бункер” осуществляет поставки топлива через арендованные мощности Калининградского морского рыбного порта: терминалы и бункеровщики.
В мае 2008 года ООО “Газпромнефть Марин Бункер” начало свою деятельность в речных портах Ярославля, Москвы, Ростова-на-Дону и порту Мурманска. До конца навигации 2008 года ООО “Газпромнефть Марин Бункер” планирует занять 10 проц бункерного рынка Волги и Дона, а до конца 2008 года – 20 проц бункерного рынка Мурманска.
Компания заключила договор аренды емкостей с нефтебазами в Ярославле и Ростове, где будет осуществлять перевалку нефтепродуктов. Услуги по доставке топлива по речным путям будут оказывать компании “Речбункер” и “Флот-Сервис”.
Также ООО “Газпромнефть Марин Бункер” заключило договор аренды емкостей с Мурманским Рыбным портом, где будет осуществлять перевалку нефтепродуктов. Услуги по доставке топлива по акватории порта будут оказывать местные баржинговые компании.
По итогам первого квартала объем продаж компании ООО “Газпромнефть Марин Бункер” в портах Дальнего Востока и Северо-Запада РФ составил 121 тыс. тонн.
InfraNews: С учетом проблем питерских бункеровщиков, наступление Газпромнефти на бункерные рынки выглядит очень серьезной угрозой. И ведь не переспоришь, не переPRишь и не победишь!
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями