РТЛ, МПСПб и невнятные пресс-релизы (фото)
В апреле 2008 года было достигнуто соглашение о совместной деятельности между ОАО «Морской Порт Санкт-Петербурга» («Третья стивидорная компания») и логистическим оператором ООО «Российские Транспортные Линии». Ранее аналогичное соглашение было подписано с Морским Рыбным Портом и терминалом «Онега».
Результатом подписанного соглашения стало увеличение площади ныне функционирующего терминала до 14,5 с возможным последующим увеличением до 18 га, а также возможность приема дополнительных паромов типа Ро-Ро с боковой и задней рампой на причалы ОАО «Морского Порта Санкт-Петербурга».
Учитывая уже имеющиеся контракты, ООО «Российские Транспортные Линии» на логистическое обслуживание автомобилей марок Nissan, Infiniti, Peugeot и Citroen, увеличение площади терминала и дополнительный причал позволят увеличить число принимаемых автомобилей, а также заключить аналогичные контракты с другими производителями автомобилей.
6 мая состоялся первый судозаход парома с автомобилями Nissan, Peugeot и Citroen.
InfraNews: Судно – не паром, а PCTC (pure car&truck carrier). Именуется SEINE HIGHWAY, водоизмещение 8 100 DWT.
Хочется также узнать. Какой из терминалов и за сколько вырос? Откуда дополнительный причал. Кто это написал?
Извините за брюзжание, но подобные пресс-релизы – это неуважение к читателям и потребителям информации.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями