Болтунов выгонят из Ломоносова
Как стало известно РБК daily, правительство Санкт-Петербурга решило сменить инвестора проекта строительства морского терминала в Ломоносове мощностью 8 млн т в год и стоимостью 300 млн евро. Срок действия нынешнего договора с ЗАО «Ломоносовский грузовой терминал» (ЛГТ) заканчивается 26 мая, и Смольный не будет его продлевать, ссылаясь на низкие темпы строительства. В ЛГТ заявляют, что продолжают переговоры со Смольным о продлении договора.
ЗАО «Ломоносовский грузовой терминал» — преемник ЗАО «Янтарь», реализующего проект строительства терминала в Ломоносове еще с 2003 года. Об этом пишет РБК daily. Не совсем понятно как все это кореллируется с Балтимором, который не кетчуп?
Дальше в материале идет всякая ерунда про якобы уже совершенные сделки по продаже MSC и НМТП акций этого терминала. Про то, что первая очередь будет в 2009г и прочий бред.
В результате важный факт – только один! Янтарь и его модераторы – лишились прав аренды и проекта – и вероятно их место в скором времени займет кто-то более серьезный.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
Свежие новости
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.