CNN организует спектакли с захватом судов
Телеканал СNN выпустил в эфир сюжет о захвате филиппинского грузового судна нигерийскими боевиками. Министр информации Нигерии обвинил CNN в подлоге, сообщив, что “боевики” были оплачены телеканалом.
В поисках очередного “горячего блюда” телеканал СNN пошел на подлог. Его корреспондент в Нигерии Джефф Коинэндж организовал “захват” филиппинского грузового судна нигерийскими боевиками.
“Боевики” были позаимствованы корреспондентом в местной судоходной компании. Коинэндж раздал им черные костюмы, маски и автоматы с холостыми патронами, ознакомил со сценарием. Актерам обещали не только деньги, но и мировую славу.
Корреспондент CNN Джефф Коинэндж, по утверждению министра информации Нигерии Фрэнка Нвеке, не первый раз предлагал гражданам страны принять участие в съемках “новостных” сюжетов за определенную плату. Многие из них отказались, и именно от них властям стало известно о фальсификации.
Руководство CNN и сам журналист категорически отвергают обвинения в свой адрес. Единственное, что заплатила телекомпания – $700 за аренду моторной лодки, с которой был снят сюжет, а также $450 корреспонденту. Больше никаких денег в Нигерию она не перечисляла. Если правительство страны найдет какие-нибудь более существенные доказательства, компания предпримет меры в отношении корреспондента. Так руководство CNN парировало обвинения Фрэнка Нвеке.
Сюжет, показанный в эфире 20 января, был посвящен захвату филиппинского грузового судна нигерийскими боевиками. Оператор заснял около 20 человек в черных масках, прыгающих вокруг заложников и стреляющих в воздух из автоматического оружия.
Новости по теме
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU
Свежие новости
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну