Ноль нельзя увеличить в трое

Группа «Осло Марин» инвестирует более $10 млн в строительство причала для автомобильного терминала «Онега», что втрое увеличит его пропускную способность. Об этом пишет сегодня «Деловой Петербург»

Сейчас терминал, начавший работу в конце прошлого года, собственного причала не имеет и вынужден арендовать его у ООО «Морской рыбный порт» в южной части петербургского порта.

Как сообщил Виталий Архангельский, президент Группы «Осло Марин», компания взяла в аренду у города для проведения изыскательских работ участок в 1,2 га, прилегающий к терминалу «Онега» и имеющий выход к морю. До сих пор, по его словам, данная территория не использовалась для портовых нужд и была захламлена.

Как отмечают участники рынка, если Группа «Осло Марин» получит контроль над этой территорией, то доступ к причалу 94, на котором работает ФГУП «Балтийское Бассейновое аварийно-спасательное управление» (ФГУП «Балтийское БАСУ»), может быть ограничен.

«Согласно законодательству частным компаниям не могут принадлежать причалы», — отметил председатель совета директоров ООО «Невский мазут» (переваливает нефтепродукты на причале 94) Александр Соболев, ставя под сомнения реализуемость планов Группы «Осло Марин».

Однако, как заявил Виталий Архангельский, доступ к причалу не будет ограничен, компания предоставит право проезда или найдет другое альтернативное решение проблемы.

Также, как сообщил Виталий Архангельский, компания вела переговоры с руководством Федерального агентства морского и речного транспорта Министерства транспорта РФ о возможной аренде территории причала ?94 с целью строительства и реконструкции причальной сетки терминала «Онега», но ни к какому решению обе стороны не пришли. Однако Виталий Архангельский не исключает возможности использования территории, находящейся сейчас в аренде у ФГУП «Балтийское БАСУ», в дальнейшем, даже после строительства собственного причала на соседней территории.

И. о. генерального директора ФГУП «Балтийское БАСУ» Леонид Хасиев отказался комментировать ситуацию.

Как отметил Виталий Архангельский, Группа «Осло Марин» располагает территорией в 10 га, 3 га из которых уже полностью освоены. Сейчас мощности терминала оцениваются в 60 тыс. автомобилей в год и каждую неделю осуществляется по два судозахода. Наличие собственного причала, по его словам, позволит увеличить количество судозаходов до 7 дней в неделю. Также в планах Группы «Осло Марин» — через 2 года приступить к экспорту товаров.

Виталий Архангельский, президент Группы «Осло Марин», заявил, что отсутствие собственного причала и отказ государственных уполномоченных структур в аренде причала 94 заставили компанию принять решение о строительстве собственного причала.

«Деловой Петербург»

14.02.07 в 9:21 раздел Море

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: