Усть-Луга и Казахи – продолжение детектива
Выясняются подробности разведения казахов в Усть-Луге. ТО что казахстанская компания совершенно “левая”, очевидно. Никто ее не знает, нигде ее нет.
Мало того, руководство Усть-Луги, судя по цитатам в “Коммерсанте”, выпадет из реальности основательно:
Заместитель генерального директора ОАО “Компания ‘Усть-Луга'” Александр Головизнин также заявил, что не знает деталей проекта. Он ограничился лишь общей оценкой перспективности проекта: “Казахстан самая богатая из азиатских стран СНГ. С учетом того, что у нее есть нефть и газ, думаю, деньги на этот проект они найдут. …. объем инвестиций, заявленный компанией, не кажется слишком большим: “Строительные проекты в России дорожают так, что, возможно, этой компании придется вложить даже больше обозначенной суммы. Я думаю, с учетом того, что комплекс будет строиться на намывных территориях, объем инвестиций никак нельзя назвать завышенным”, – полагает Александр Головизнин.
То есть – деталей не знает, но знает, что будут намывать. ??? Мало того, хочется понять – в Усть-луге, что, земля и причальная линия уже кончилась? Все раздали? А где тогда мощный грузооборот.
Между прочим терминал генеральных грузов, Юг-2, сданный прошлым летом, проданый на 50% структурам металургического магната Лисина, пока так и не заработал. А уже собираются строить другой терминал.
Новости по теме
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
Свежие новости
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC