Не стоит питать надежды
Швейцарская компания Reserve Capital Enterprises откроет паромную линию между российским портом “Кавказ” /Краснодарский край/ и грузинским “Поти” для доставки грузов в Армению, согласно меморандуму, подписанному сегодня между министерством транспорта и связи республики и фирмой Reserve Capital. С Черноморского побережья Грузии грузы по железной дороге будут следовать в Армению, не имеющую выхода к морю, передает ИТАР-ТАСС.
“Находящейся в транспортной блокаде Армении остро необходимо прямое железнодорожное сообщение с Россией, с наиболее крупным для нас российским рынком”, – заявил министр транспорта и связи Андраник Манукян. К сожалению, несмотря на все предпринимаемые усилия, не удается восстановить работу участка железной дороги через Абхазию, отметил он. Паром удовлетворит интересы экспортеров и импортеров двух стран, наконец, даст возможность освободиться от монополии украинского перевозчика “Укрферри”, подчеркнул министр. “Ведь порой транспортные расходы превышают стоимость товара”, – констатировал А.Манукян.
Создание стабильных перевозок через порт “Кавказ” – один из пунктов решения межправительственной комиссии по экономическому сотрудничеству между РФ и Арменией, напомнил министр.
По словам главы швейцарской компании, собственника парома Хакима Матчанова, если прежде один вагон из России шел через Украину в Армению в течение 80 дней, то новый паром проделает путь в 315 миль из порта “Кавказ” в Поти за полтора суток. Другое преимущество парома – загрузка и выгрузка осуществляется за час, в то время как другие суда тратят на это от 8 до 12 часов. Паром только в прошлом году сошел со стапелей Херсонского судостроительного завода /Украина/. Он может вместить 50 цистерн, или 40 крытых вагонов, или 30-40 контейнеров, или 86 автомобилей.
Как рассчитывает председатель Союза промышленников и предпринимателей Армении Арсен Казарян, ввод новой линии позволит сэкономить на перевозке одного вагона до 1,5 тыс долл.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
Свежие новости
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.