Совкомфлот и ВСЗ – главное подороже
Соглашение “Совкомфлота” и Выборгский СЗ предусматривает строительство судов для перевозки сжиженного газа, танкеров-химовозов, полупогружных буровых установок и нефтедобывающих платформ, судов обеспечения и технического флота для работы на шельфе. Речь идет в том числе и о помощи в создании новой судостроительной площадки. Гендиректор ВСЗ Валерий Левченко, уточнил, что новая верфь в Приморске должна заработать уже в 2011 году. По его словам, контракты с “Совкомфлотом” завод надеется подписать до конца года.
ВСЗ участвует в конкурсе Минпромэнерго по разработке ТЭО проектов создания в России верфей, способных строить крупнотоннажные гражданские суда (дедвейтом 100-150 тыс. тонн) и морских платформ для работы на шельфе . Итоги конкурса еще не подведены, но в Минпромэнерго говорят, что для получения господдержки участнику тендера нужно представить программу загрузки верфи, согласованную с заказчиками. У ВСЗ уже есть заказы — в августе 2007 года “Газпром” выбрал завод первым поставщиком для Шткомана, заключив контракт на строительство двух морских буровых платформ стоимостью 59 млрд руб. Еще тогда эксперты связывали успех ВСЗ со сменой его собственников. В 2006 году 53% акций ВСЗ приобрели предприниматели, близкие к акционерам банка “Россия
Помочь загрузить новую верфь тоже должен “Газпром”. Но “Газпрому” еще предстоит определиться с перевозчиком СПГ. Параллельно, говорят в “Совкомфлоте”, ВСЗ предстоит выбрать зарубежного партнера, поскольку только зарубежные верфи владеют современными технологиями строительства танкеров для перевозки СПГ.
InfraNews: Зачем Совкомфлоту платформы? Когда ВСЗ освоит строительство газовозов. И какая таки часть стоимости заказаов все равно уйдет в Корею? Смысл всего этого – не очевиден. Дешевле ВСЗ все равно не построит, а вот доказывать свою способность строить СПГ танкера надо будет лет как минимум 10. Именно столько ушло у китайцев на то, чтобы доказать судоходному миру, что они что-то могут в этом секторе. И пока кстати доказали не всем.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями