Президент Palmali подтвердил структуру собственности компании
В Интервью “Коммерсанту” президент Palmali подтвердил, что является владельцем: “Компания на 100% принадлежит мне. Структура собственности — сегодня открытая информация, на следующий год мы собираемся выходить в листинг, весь мир узнает, что мы из себя представляем.”
Кроме того, Мубариз Мансимов назвал своих основных конкурентов: “Мы видим сегодня нормальное развитие у Petro Barbaro и “Навигатора”, который, как вы знаете, уже десять танкеров построил. Мы видим их в качестве своих конкурентов, но и радуемся их успехам, потому что они строят новый флот. А когда будет на рынке новый флот, то и фрахтовые ставки поменяются. Это дело времени, когда-нибудь Россия вступит в ВТО и речные перевозки станут досягаемы для судов под флагом других стран, и будет очень тяжело с ними конкурировать. И если человек намерен работать на этом рынке в долгосрочной перспективе, то он должен быть готов к этому. В ближайшие десять лет других конкурентов мы не видим, поскольку заказанный сегодня пароход можно получить не раньше чем через полтора года, а десять штук за год тебе никто никогда не построит.”
Видимо те кто не попал в этот список будут либо поглощены, либо проданым сторонним инвесторам.
Новости по теме
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU
Свежие новости
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
Грузооборот портов России в марте 2024 года сократился на 3%
Грузооборот морских портов России в марте 2024 года составил 80 млн тонн, что меньше, чем годом ранее на 3% или на 2,4 млн тонн
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU