Намучается Транснефть с Усть-Лугой
Государственная нефтепроводная госмонополия ” Транснефть” оценивает стоимость строительства второй очереди Балтийской трубопроводной системы (БТС-2) до Усть-Луги в 78,14 млрд. руб., до Приморска – в 91,692 млрд. руб., сообщил журналистам в четверг вице-президент компании Михаил Барков.
По его словам, строительство БТС до Усть-Луги предусматривает ответвление на Кириши.
Предложение по этим вариантам уже направлены в Минпромэнерго. Барков сказал, что ожидает принятия решения по утверждению проекта в ближайшее время.
Он добавил, что ” Транснефть” считает более предпочтительным вариант строительства до Усть-Луги. По его словам, помимо того что вариант строительства до Приморска дороже по финансовым затратам, этот район также насыщен инфраструктурой.
“Порт и так развит, нагрузка будет более высокой”, – сказал он.
Первая очередь БТС, предназначенной для транспортировки нефти из Тимано-Печорской и Западно-Сибирской нефтегазоносных провинций, а также из Казахстана, мощностью 12 млн.т. в год была введена в эксплуатацию в декабре 2001 года. В настоящее время мощность этого трубопровода составляет 75 миллионов тонн.
В случае реализации проекта строительства нового трубопровода Унеча-Приморск (БТС-2) мощность порта Приморск может увеличиться до 150 млн.т. в год. Главгосэкспертиза в августе дала положительное заключение по проекту. Идея строительства нового трубопровода Унеча-Приморск возникла во время нефтяного конфликта России и Белоруссии в начале января 2007 года.
InfraNews: Люди из Зарубежнефти пришли в Транснефть не опытные – не все еще знают. Сравнить по длинне и ширине, сравнили – а стоимость терминала, кто прибавит? Ох, намучаются они с Усть-Лугой!
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару