Корейских операторов выдавливают из Приморья

С 31 марта южнокорейская компания Dongchun Ferry приостановила движение пассажирско-грузовых паромов на этой линии

По словам представителя компании, данное решение было вызвано требованием российской стороны о повышении платы за транзитный проезд пассажиров и провоз грузов, следующих из южнокорейского порта Сокчхо через российский порт Зарубино в приграничный китайский город Хуньчунь. Сообщает Deita.ru.

Dongchun Ferry совместно с администрацией Хуньчуня уже несколько пыталась урегулировать с российскими властями вопрос о транзитной пошлине, однако стороны так и не смогли достигнуть согласия. Плата за транзит одного пассажира, составлявшая до сих пор в зависимости от сезона $50 — 81, должна быть увеличена, по мнению российской стороны, до $122, а пошлина на транзит грузов должна вырасти в зависимости от товара на 45% — 230%. При этом Россия объясняет свое решение падением курса американской валюты и ростом мировых цен на нефть.

Между тем, Южнокорейская сторона считает такие требования явно необоснованными и неприемлемыми, идущими вразрез с условиями договора о транзитных пошлинах, который был подписан на срок до конца текущего года.

InfraNews

02.04.08 в 6:40 раздел Море

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: