А почему не сто?
Вдоль побережья Большого Сочи будет построено 15 портопунктов в рамках Федеральной целевой программы “Развитие транспортной системы”, сообщила сегодня пресс-служба Министерства транспорта РФ. Это позволит создать инфраструктуру пассажирских перевозок вдоль Черноморского побережья и может стать хорошей альтернативой автомобильных дорог в Сочи, считает министр Игорь Левитин.
Сочинский морской торговой порт – единственный российский специализированный пассажирский порт на Черном море”. Его основные сооружения были построены с 1937 по 1952 год.
“Краснодарский край – это большой, экономически значимый регион нашей страны, и строительство там современной транспортной инфраструктуры – отличная возможность вывести весь юг России на качественно иной уровень развития, повысить его инвестиционную привлекательность, обеспечить транзит грузов и создать новые рабочие места”, – убежден Игорь Левитин.
По его мнению главы, “при обсуждении темы олимпийских строек появилась тенденция связывать абсолютно все предстоящие расходы непосредственно с Олимпиадой 2014 года в Сочи”. Однако, как было отмечено на коллегии министерства, средства на финансирования объектов транспортного комплекса в регионе за счет федерального бюджета на 2006-2015 год были предусмотрены еще в ФЦП “Модернизация транспортной системы России в 2002-2010 годах”.
Новости по теме
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
Свежие новости
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться