В Ванино пробуют новый терминал
Пробный пуск двух погрузочных машин для перевалки угля на морские суда проведен на строящемся балкерном терминале в порту Ванино. Об этом сообщили сегодня ИТАР-ТАСС в администрации Ванинского района.
“Машины производительностью 3500 тонн в час станут перегружать уголь в трюмы судов по закрытому технологическому коридору – транспортерные галереи и углеспускные телескопические лотки изолированы от внешней среды. Поэтому исключено негативное влияние терминала на окружающую среду”,- подчеркивают специалисты. Управляют мощными агрегатами немецкого производства обученные в Германии специалисты.
Строит самый мощный на востоке страны терминал производительностью 12 млн тонн в год и проектной стоимостью свыше 200 млн руб ” Сибирская угольная энергетическая компания” / СУЭК/. Ввод первой очереди терминала запланирован в мае этого года, через два года намечено вывести терминал на проектную мощность. Сооружение всех объектов, монтаж оборудования ведутся без малейшего отставания от расчетных сроков. Уже практически готовы железнодорожная ветка и 250-метровый пирс.
Генеральный директор СУЭК Владимир Рашевский подчеркивает, что близость Хабаровского края и порта Ванино к странам АТР предопределила место строительства угольного комплекса. Сейчас СУЭК экспортирует в год до 27 млн тонн угля, причем 80 проц этих объемов приходится на страны Европы.
По словам Рашевского, “компания СУЭК реализует в крае три крупных инвестиционных проекта”. Кроме балкерного терминала в порту Ванино, это модернизация крупнейшего угледобывающего предприятия края “Ургалуголь” с увеличением объемов добычи с нынешних 2,5 до 5,5 млн тонн в год. Совместно с энергетиками начинается реализация проекта строительства Ургальской ГРЭС, которая будет вырабатывать электроэнергию на базе местных углей и экспортировать ее в Китай.
Инвестиции компании СУЭК в развитие угольной инфраструктуры края составили в 2007 году около 1,2 млрд руб, а в этом году возрастают до 5 млрд руб.
Новости по теме
-
В ближайшие два года логистика в России столкнется с кадровым голодом
Более половины опрошенных представителей российского бизнеса на горизонте 1-2 лет предвидят критическое усугубление дефицита персонала в логистике, что может привести к перебоям в операционной деятельности
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд
-
«Трансконтейнер» расширил географию перевозок контейнеров в полувагонах отправками из Хабаровска
Контейнерный оператор «Трансконтейнер» (входит в ГК «Дело») в середине марта организовал отправки контейнеров в полувагонах с собственного терминала на станции Хабаровск-2
Свежие новости
-
В ближайшие два года логистика в России столкнется с кадровым голодом
Более половины опрошенных представителей российского бизнеса на горизонте 1-2 лет предвидят критическое усугубление дефицита персонала в логистике, что может привести к перебоям в операционной деятельности
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд
-
«Трансконтейнер» расширил географию перевозок контейнеров в полувагонах отправками из Хабаровска
Контейнерный оператор «Трансконтейнер» (входит в ГК «Дело») в середине марта организовал отправки контейнеров в полувагонах с собственного терминала на станции Хабаровск-2
-
Спад грузооборота портов Латвии в январе-феврале остается на уровне 15%
Перевалка в портах Латвии по итогам первых двух месяцев 2024 года остается на 15% меньше, чем годом ранее
-
CMA CGM договорился о партнерстве с новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии
CMA CGM объявила о партнерстве с Folk Maritime, новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии