Губернатор предлагает сменить руководителя Мурманского морского рыбного порта
Низкая эффективность работы ОАО “Мурманский морской рыбный порт” в 2006 году – результат управленческих решений, принятых администрацией и советом директоров, таков вывод аудиторов Счетной палаты РФ. Губернатор Мурманской области выступил с предложением назначить генеральным директором порта действительно компетентного и опытного руководителя.
В письме губернатора области Юрия Евдокимова к руководителю Федерального агентства по управлению федеральным имуществом Валерию Назарову предложено в возможно короткие сроки провести заседание совета директоров ОАО “ММРП” и назначить на должность генерального директора руководителя, имеющего соответствующее отраслевое образование и опыт работы на предприятиях данного профиля. Губернатор также считает необходимым рассмотреть возможность согласования кандидатуры при назначении на должность генерального директора порта с областным правительством и ввести в состав совета директоров порта представителей исполнительных органов государственной власти области для участия в подготовке программы вывода предприятия из сложившегося кризиса и разработки плана перспективного развития.
Напомним, аудиторская проверка предприятия выявила различные нарушения действующего законодательства. По итогам работы ОАО “ММРП” за 9 месяцев 2006 г. ОАО “ММРП” был получен убыток в размере около 85,7 млн. рублей, а дебиторская и кредиторская задолженности увеличились на 147,9 млн. рублей и 92,3 млн. рублей, соответственно. Структура выручки порта показывает, что перевалка рыбопродукции перестала быть его специализацией.
Новости по теме
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
Свежие новости
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться