Начались прямые поставки СПГ из Норвегии в США
Норвегия начала осуществлять прямые поставки сжиженного природного газа /СПГ/ в США. Как сообщила сегодня норвежская энергетическая компания StatoilHydro, накануне вечером танкер с грузом СПГ на борту пришвартовался у берегов США в Коув Пойнт.
Поставки СПГ в США осуществляются с месторождения “Сневит”, расположенного в норвежской части Баренцева моря. “Сневит” – один из крупнейших промышленных проектов в истории современной Норвегии и арктического региона в целом. Как отмечает ИТАР-ТАСС, это первый опыт добычи газа на шельфе в полярном регионе и Баренцевом море. Примерно половина продукции с месторождения будет поступать на рынок США, остальная часть – на европейский рынок.
Оператором “Сневита” является StatoilHydro, которой принадлежат 33,53 проц акций месторождения. Остальные активы распределены между норвежской государственной компанией Petoro (30%), французскими Total (18,4%), Gaz de France (12%), американской Hess (3,26%) и германской RWE Dea (2,81%).
Производство СПГ на “Сневите” началось осенью 2007 г. В октябре танкер с 145 тыс куб м СПГ на борту покинул порт острова Мелкейя близ города Хаммерфест и направился в южную Европу. Однако спустя месяц производство СПГ на “Сневите” было приостановлено из-за проблем с качеством газа. Возобновить поставки газа с месторождения удалось только в конце января 2008 г. При этом было принято решение, что завод на Мелкейя на протяжении всего 2008 г будет работать только на 60% мощности, а для вывода его работы на полную мощность потребуется заменить часть оборудования и дополнить новыми технологиями очистки газа перед сжижением.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями