Девелопер из Усть-Луги расставил даты
В порту Усть-Луга в 2008-2009 гг планируется завершить строительство комплексов и терминалов общей стоимостью более 21 млрд руб. Такие данные содержатся в квартальном отчете ОАО “Компания Усть-Луга” – девелопер Морского торгового порта Усть-Луга.
В частности, комплекс по переработке наливных грузов планируется ввести в эксплуатацию в конце 2008г – начале 2009 г. Общий объем инвестиций составит 6,116 млрд. руб. В настоящее время ведется строительство образования территории и объектов комплекса. По состоянию на 1 января 2008 г освоено 2,37288 млрд. руб.
InfraNews: Не страшно такие цифры точные называть? Ведь в декабре спросим!!!
Ввод в эксплуатацию первого пускового комплекса Многопрофильного перегрузочного комплекса Юг-2 запланирован на 2008 г. Общий объем инвестиций в полное развитие составляет 5,174 млрд. руб. К настоящему времени завершены работы по строительству причалов N22 и 23, инженерных сетей и объектов первого пускового комплекса, разработан рабочий проект объектов подготовительного периода (дноуглубление и образование территории), работы подготовительного периода завершены. Инвестором проекта является ОАО “КУЛ”, по состоянию на 1 января 2008 г освоено 996,42 млн руб.
В 2008 г планируется ввод в эксплуатацию второго пускового комплекса Паромного комплекса (автомобильная составляющая Усть-Луга – Балтийск), общий объем инвестиций на полное развитие ориентировочно составит более 5 млрд руб. Заказчиком проекта строительства Паромного комплекса является ФГУП “Росморпорт”, финансирование работ осуществляется из бюджета РФ.
InfraNews: А у вас что уже железнодорожная составляющая заработала? Смешные прожектеры! Какие автомобили из Усть-Луги в Балтийск собираетесь возить. Дороги что от Балтийска до Калининграда, что от Усть-Луги до Петербурга отсутствуют.
Ввод в эксплуатацию комплекса по переработке генеральных грузов запланирован на конец 2008 –начало 2009 г, общий объем инвестиций на полное развитие составляет 1,538 млрд. руб. К настоящему времени разработан бинес-план, выполнены изыскания на территории и акватории.
Вод в эксплуатацию 1-й очереди терминала перегрузки технической серы планируется в конце 2008 г, объем инвестиций на 1-ю очередь составит около 805,5 млн руб. В настоящее время завершено образование территории, ведется строительство причалов и объектов комплекса. Решен вопрос подключения к общепортовым сетям МТП Усть-Луга. По состоянию на 1 января 2008г освоено 1,26975 млрд руб.
Ввод в эксплуатацию бункеровочного комплекса запланирован на 2008 г, объем инвестиций на полное развитие составит около 2,433 млрд руб. В настоящее время образована территория комплекса, разработано задание на проектирование. Объем освоенных инвестиций составил 213 млн руб.
Новости по теме
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU
Свежие новости
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну