Волготанкер прекратит свое существование путем распродажи имущества

Логистика | Море | Новости | Февраль 19, 2008, 7:19

Кредиторы ОАО “Волжское наливное пароходство “Волготанкер”” проголосовали за введение процедуры конкурсного производства. Как пишет сегодня “Коммерсант” со ссылкой на журнал Argus Media “Нефтетранспорт” арбитражный управляющий “Волготанкера” Александр Волжанин сообщил, что первое собрание кредиторов пароходства состоялось в Москве 22-23 января. По результатам анализа был сделан вывод, что в текущей экономической ситуации при нынешнем состоянии активов восстановление платежеспособности должника невозможно. Поэтому  предложено ввести процедуру конкурсного производства. Теперь это решение должен утвердить арбитражный суд Москвы, рассмотрение дела по существу назначено на 4 марта. В этот же день может быть утвержден и конкурсный управляющий, на позицию которого претендует Александр Волжанин.

Претензии кредиторов к “Волготанкеру” составляют 4 млрд руб., из них около 90% приходится на требования налоговиков.

Как будет распродаваться имущество и, в частности, флот “Волготанкера” еще не решено. Господин Волжанин считает, что судами “Волготанкера” захотят пополнить свой флот компании, которые занимаются перевозками нефтепродуктов.

Из опрошенных “Коммерсантом” компаний намерение участвовать в торгах подтвердил только миноритарный совладелец группы “Волго-Балтийская компания”  Виктор Олерский.  Для компании Palmali флот “Волготанкера” оказался неинтересен в силу возраста. Лишь “десятка полтора танкеров” имеют возраст в пределах десяти лет. Такие суда вызовут серьезный спрос со стороны перевозчиков, поскольку от них потребуются большие вложения на ремонт и модернизацию. В “Вижн флоте” “Коммерсанту” сообщили, что суда “Волготанкера” компании также неинтересны, отказавшись от дальнейших комментариев.

Очевидно, что после стольких лет простоя восстановить работоспособность компании уже нельзя, поэтому перед господином Волжаниным сейчас стоит задача продать то, что осталось, и побыстрее. За наиболее новые суда “Волготанкера” кредиторы смогут выручить в лучшем случае до $100 млн, а стоимость остального флота будет приближаться к цене металлолома.

InfraNews

Новости по теме


  • В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ

    Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино

    26 апреля, 2024, 17:03
  • «Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов

    «Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная

    26 апреля, 2024, 15:32
  • Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU

    Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет

    26 апреля, 2024, 14:25

Свежие новости