Лисин все-таки покупает Северо-западное пароходство

Jysk Stalindustri ApS подала ходатайство в ФАС о приобретении прав, позволяющих определять условия ведения предпринимательской деятельности ОАО «Северо-Западное Пароходство», ОАО «Судоходная компания «Волжское пароходство», ООО «В.Ф. Танкер», ОАО «Волго-Балтийская Компания» посредством приобретения 80% голосующих акций Volgo-Balt Transport Holding Ltd.
Очевидно, что все смешные опровержения сделки между господами Олерским и Лисиным, оказались ложью. Сделка состоялась!
Вопрос к стратегам НЛМК, Jysk Stalindustri и Universal Cargo Logistics Holding? А нафига все это вам нажно!? Порт МПСПб, УПК в Усть-Луге и СЗП. Какая у них может быть синергия?
Поделиться новостью:
Подписаться на новостную рассылку:
Предыдущие новости раздела:
- Два новых зама в Объединенной вагонной компании
- Контейнерные дела с Востока на Запад: акценты переносятся сразу после саммита АТЭС
- Новый логистический рейтинг Всемирного банка: все хуже и хуже
- Зарубежные трейдеры займутся перевалкой зерна в Тамани
- Большие проблемы Совкомфлота с судами и будущим IPO
- Робин Гуды наоборот - из Роснефти