Такие решения и встречи обычно держат в тайне
Правительство РФ выделит из федерального бюджета 60 млн руб на реконструкцию причалов порта Выборгский в 2008 г. Согласно распоряжению правительства РФ от 29 декабря 2007 г в перечень производственных комплексов, предусмотренных к финансированию за счет бюджетных ассигнований в 2008 г в рамках федеральной адресной инвестиционной программы “Модернизация транспортной системы России”, на реконструкцию причалов и других объектов федеральной собственности порта Выборгский будет выделено 60 млн. руб., сообщила сегодня пресс-служба группы “Осло Марин”.
ООО “Порт Выборгский” было приобретено группой “Осло Марин” в 2007 г. Как сообщает пресс-служба, состоялась встреча президента группы Виталия Архангельского и генерального директора ФГУП “Росморпорт” Юрия Парфенова. На встрече обсуждались вопросы привлечения указанного правительством РФ финансирования на реконструкцию гидротехнических сооружений, подходного канала, которые сейчас находятся в неудовлетворительном состоянии, из-за чего происходит значительное снижение грузооборота и сокращение судозаходов в порт.
По итогам встречи стороны договорились в ближайшее время выработать план реконструкции основных объектов федерального значения, под которые привлекается государственное финансирование.
InfraNews: Как ни странно, хочется поприветствовать открытость компании Осло Марин. Но что-то подсказывает, что данная мизерная (с точки зрения стоимости причалов) сумма – не последняя. Но раскрытие такой информации больше похоже на попытку воздействовать на государство. Но все равно приятно, это первый в российской истории случай, когда сумма финансирования, выделенная государством на причалы, сообщается еще до подписания документов.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями