Роснефть планирует стать бункеровочным лидером
ОАО “Роснефть” планирует к 2010г увеличить объем реализации бункерного топлива до 3-5 млн.т. Об этом говорится в сообщении компании.
В конце 2007 г “Роснефть” приступила к реализации своей программы централизованного развития бункеровочного бизнеса на всей территории РФ и уже произвела первым отгрузки топлива на собственные морские терминалы.
Основной поток инвестиций в рамках программы будет направлен на модернизацию терминалов — создание бункерных хозяйств, улучшение инфраструктуры, наращивание мощностей. При этом в перспективе компания не исключает возможность приобретения новых береговых нефтебаз.
С ноября 2007 г “Роснефть” приступила к отгрузкам на собственных морских терминалах. Так, 10 тыс.т. мазута марки IFO-180 с содержанием серы до 1,2%, произведенного на Ачинском НПЗ, было поставлено на терминал Талаги в Архангельске с последующей доставкой на плавучее нефтехранилище “Белокаменка”. Еще 16 тыс.т. отправлено на терминал в порту Находки. Туда же с Комсомольского завода отгрузили 5 тыс.т. судового топлива.
Кроме этого, с Сызранского НПЗ было отгружено в направлении на Мурманск 4 тыс.т. дизтоплива: в Архангельском порту с 12 декабря были загружены до конца месяца 5 судов — перевалено 600 т горючего.
На Дальнем Востоке первые заправки собственным бункерным топливом “Роснефть” произвела во Владивостоке 14 декабря. А в общем за декабрь было заправлено 6 судов общим объемом в 3 тыс т мазута и 500 т судового топлива. В операциях было задействовано 5 танкеров-бункеровщиков.
Между тем, в ближайших планах компании начать бункеровку в Туапсе, Санкт-Петербурге, Сызрани, Ростове-на-Дону, Севастополе, на реках Амур, Лена и Енисей, а также в дальневосточных портах от Посьета, Пластуна, Восточного, Находки, Большого Камня в Приморье до северных портов Хабаровского края и Сахалина — Совгавань, Ванино, Холмск.
В дальнейших планах – на 2008-2010 гг – выход на бункерный рынок Украины, в зарубежных портах Черного и Балтийского морей, в странах Азиатско-Тихоокеанского региона.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями