Завершаем продолжать
Контролируемая мажоритарным акционером ОАО «НЛМК» Владимиром Лисиным голландская холдинговая компания UCL Holding В.V. завершила сделку по приобретению компании CNP INVESTMENTS N.V., владеющей 50%-ным пакетом акций и являющейся инвестором строительства грузового терминала в порту Усть-Луга – ОАО «Универсальный перегрузочный комплекс». UCLH Holding, в рамках сделки, своими средствами осуществил рефинансирование заемных средств ОАО «УПК», инвестированных в развитие комплекса, в размере около $50 млн.
Приобретение перегрузочного комплекса осуществлено в рамках стратегии UCL Holding BV по расширению присутствия на российском стивидорном рынке. В рамках инвестиционного соглашения с другим акционером УПК – ОАО «Компания Усть-Луга», CNP INVESTMENTS, как инвестор, имеет большинство голосов в совете директоров «Универсального перегрузочного комплекса» (трое членов Совета из пяти).
В конце декабря 2007 года на состоявшемся совете директоров ОАО «Универсальный перегрузочный комплекс» были прекращены полномочия единоличного исполнительного органа – генерального директора Общества Александра Медведева и назначен новый генеральный директор ОАО «УПК» – Алексей Александров.
В настоящее время на территории комплекса завершены все строительные работы, и терминал принят в эксплуатацию. В ближайшее время на терминале будет введен в действие пункт пропуска через государственную границу РФ. В течение 2008 года UCL Holding планирует дополнительно инвестировать в развитие ОАО «Универсальный перегрузочный комплекс» не менее $10 млн.
Грузооборот ОАО «Универсальный перегрузочный комплекс» после выхода на проектную мощность составит 4-5 млн.т. экспортных (чугун и кокс) и импортных (коксующийся уголь и руда) грузов. В связи с использованием для перевозки данных грузов по железной дороге универсального подвижного состава – дефицитных в настоящее время полувагонов, планируемая схема работы ОАО «УПК» обеспечит эффективное его использование со снижением порожнего пробега.
Новости по теме
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее