В Туапсинском МТП подняли заработные платы на 11%
Всем работникам ОАО “Туапсинский морской торговый порт” с 1 января 2008 года будут повышены размеры окладов и тарифных ставок в среднем на 11%. Такой приказ подписал генеральный директор ОАО “ТМТП” Козлов, передает портал “Юга.ру”. “Генеральный директор ОАО “Туапсинский морской торговый порт”, понимая необходимость обеспечения работников порта достойной заработной платой, а также с целью своевременного реагирования на рост цен на продукты и промышленные товары, рассмотрел вопрос о необходимости роста заработной платы работников ОАО “ТМТП”, – сообщили в пресс-службе компании. “В целях стимулирования работников к качественному выполнению служебных обязанностей, уровень повышения реального содержания работников ОАО “ТМТП” и их семей будет приведен в соответствие с ростом потребительских цен по Краснодарскому краю и России в целом”, – добавили в пресс-службе порта.
Напомним, трудовой спор об уровне заработной платы между администрацией порта и работниками порта длился около 2 лет. 5 ноября 2007 года в порту началась бессрочная забастовка. Туапсинские докеры, а затем и присоединившиеся к забастовке другие работники порта требовали увеличить оклады и тарифные ставки на 20% с 1 октября 2007 год. Порт необходимость повышения оплаты труда своих работников не отрицает, но при этом настаивает на принятии новых внутренних положений об индексации зарплат и премировании. 20 ноября Краснодарский краевой суд по иску директора порта вынес решение о незаконности проведения забастовки работниками ОАО “Туапсинский морской торговый порт”.
Новости по теме
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU
Свежие новости
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
Грузооборот портов России в марте 2024 года сократился на 3%
Грузооборот морских портов России в марте 2024 года составил 80 млн тонн, что меньше, чем годом ранее на 3% или на 2,4 млн тонн