Сергей Иванов вводит “морское ОСАГо” и собирается переписать Incoterms

Логистика | Море | Новости | Сентябрь 01, 2012, 21:10

Первый вице-премьер РФ Сергей Иванов призвал в ближайшее время запустить в действие систему страхования морской деятельности по аналогии с той, которая уже действует на авиаперевозках. “Мы навели порядок в системе страхования авиаперевозок в уходящем году, пора заняться тем же самым и в морской деятельности – создать эффективное страхование перевозимых грузов, жизни пассажиров и моряков”, – заявил С.Иванов.

По мнению первого вице-премьера, в настоящее время принятие взвешенных и оперативных решений в области морской деятельности на всех уровнях невозможно без надежного информационного обеспечения. “Особую актуальность сегодня приобрели вопросы формирования и использования полных баз данных, комплексно отражающих морскую деятельность, – сказал С.Иванов. – Без них просто невозможно обеспечить информационное межведомственное взаимодействие органов государственной власти в этой сфере”.

Профпригодность руководителя Морской коллегии на нуле!

Для людей необремененных экономическими знаниями на уровне первокурсника сообщаем – существует такая удобная штука, называется Incoterms. В нем прописаны все правила международных перевозок. В любой сделке, где присутствует внешнеторговая операция, прописывается, кто что платит. Каждое разделение ответственности за платежи между покупателем и продавцом предусматривает, и разделение между сторонами ответственности за оплату страховки за утерюпорчу груза, транспортного средства, за нанесение ущерба третьим лицам и прочие страховые платежи, которые сопровождают любую внешнеторговую операцию. Без этих платежей ни один российский банк не откроет паспорт сделки. А в России ни одна сделка без подобного паспорта не случается. Все приличные компании страхуют свой груз – опасны и не опасный, сыпучий и наливной, любой. Застраховано все что можно!

Что хочет вице-премьер и несостоявшийся преемник? Ничего. Просто масло-масляное. Вместо того, чтобы полноценно реформировать государственную систему управления на реках и море. Кидает лозунги в неподготовленные чиновничьи массы. Ведь какой-то чиновник выпустил ржавые, а теперь и затонувшие посудины, из речных портов, пропустил их через устье Дона. Госгортехнадзор разрешил их эксплуатацию и обслуживание на речных терминалах. Администрации – на все это смотрели сквозь пальцы.

Что это значит? Вместо пресечения коррупционных действий и наведения порядка – ситуация с экологической катастрофой обрастает лозунгами и всякими непотребными идеями.

InfraNews

 

Новости по теме


  • В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ

    Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино

    26 апреля, 2024, 17:03
  • «Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов

    «Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная

    26 апреля, 2024, 15:32
  • Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU

    Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет

    26 апреля, 2024, 14:25

Свежие новости