Северстальтранс сливает свои эстонские активы с Pakterminal
Собственники двух фирм по транзиту топлива E.O.S. и Pakterminal начнут переговоры об объединении своих предприятий.
Голландская фирма Royal Vopak сообщила о покупке 100 процентов акций Pakterminala на прошлой неделе. Ранее предприятию принадлежали 50 процентов Pakterminal, остальным владела компания Trans-Kullo.
Председатель правления E.O.S. Арно Люгтмейер сообщил в понедельник, что новое предприятие будет основано на основе материальной базы обеих фирм.
“Собственники E.O.S. и Pakterminal настроены положительно на реализацию своих планов, однако окончательному решению будет предшествовать взаимная и тщательная due diligence (проверка должной добросовестности). Естественно, мы должны также получить разрешение на сделку и от департамента конкуренции”, – сказал Люгтмейер.
По его словам, стороны в дальнейшем сосредоточатся на переговорах, ход которых они комментировать не намерены. Не станут достоянием общественности и принципы возможного учреждения совместного предприятия.
Общий объем парка емкостей Pakterminal составляет 305 200 кубометров, предприятие работает в порту на трех причалах. Общий объем парка емкостей E.O.S. составляет 435 000 кубометров и предприятие также занимает в порту Мууга три причала.
Крупным собственником E.O.S. является российский концерн ” Северстальтранс”. Среди собственников фирмы есть и эстонские инвесторы.
Голландский крупный концерн Koninklijke Vopak N.V. ( Royal Vopak) является крупным независимым оператором парков топливных емкостей.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями