Кто откроет Усть-Луге погранзаставу? И зачем?
Пограничный пункт пропуска в Усть-Луге планируется открыть в начале 2008 г, после чего паромная переправа напрямую свяжет Засниц и Усть-Лугу. Об этом сообщил и.о. генерального директора ОАО “Компания “Усть-Луга” Юрий Погнаев сегодня на встрече с делегацией земли Мекленбург-Передняя Померания в правительстве Ленинградской области, сообщила пресс-служба областного правительства.
В настоящее время паром курсирует в режиме Засниц – Балтийск – порт Санкт-Петербурга – Усть-Луга, поскольку таможенный пограничный пункт пропуска в Усть-Луге пока строится.
InfraNews: Брешуть на ходу! Ни в Усть-Лугу, ни в Санкт-Петербург паром сейчас не заходит. А курсирует с минимальной загрузкой (считай порожняком) на линии Засниц – Балтийск.
По словам Ю. Погнаева, решение этого вопроса находится в компетенции федерального агентства по обустройству пограничных пунктов пропуска. Скорее всего, открытие таможенного пункта состоится в начале 2008 г. К этому времени ФГУП “Росморпорт”, осуществляющее строительство паромной переправы, полностью введет в строй автомобильную составляющую проекта “Балтийский паром”. Компания “Усть-Луга” уже выполнила свои обязательства по развитию инфраструктуры южного района порта, где находится терминал паромной переправы. Терминал полностью обеспечен железнодорожными и автомобильными подходами, электроснабжением, построен южный железнодорожный парк для приема вагонов.
Мало того, сюда еще и Выбор подтягивают. В настоящее время ведется разработка плана развития Выборгского порта до 2011 года. Его реконструкция связана с намерением создать новую судоходную линию между Засницем и Выборгом.
По словам руководителя департамента министерства транспорта и развития инфраструктуры земли Мекленбург-Передняя Померания Тило Шеллинга, “проект “Балтийский паром” важен для укрепления экономики и расширения сотрудничества между Россией и Германией, Ленинградской областью и федеральной землей. Как выяснилось со слов немецкого чиновника, осуществление проекта, связано с намерением ОАО “Газпром” построить в Заснице завод по производству составляющих для европейской части газопровода “Северный поток” (Nord Stream).
InfraNews: Новое прочтение старой басни. Паром зарегистрировали и начали строить, когда про Nord Stream еще никто слыхом не слыхивал.
Решение о создании автомобильно-железнодорожной переправы Усть-Луга – Балтийск – порты Германии было принято правительством РФ в 2002 г. Паромная линия включает терминал в Балтийске площадью 10,7 га и терминал в Усть-Луге площадью 24,7 га. Паром предназначен для перевозки железнодорожных составов российского стандарта и колесной техники накатным способом, а также до 40 ролл-трейлеров и до 30 рефконтейнеров. В первый рейс паром отправился 7 сентября 2006 г из Усть-Луги в Балтийск.
InfraNews: Как люди с такой кашей в голове собираются что-либо построить, сделать и осуществить, кроме буквального освоения бюджетных денег – не понятно. Объемы перевозок, запланированные авторами проектов – мизерные. Мало того, собственно Агентства по обустройству госграницы пока не существует в работоспособном виде. Положение о его работе и структуре утверждено только неделю назад!!!
Новости по теме
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее