Вентспилс нафта терминалс радует акционеров из Vitol Group

Логистика | Море | Новости | Ноябрь 29, 2007, 23:21

Акционер “Вентспилс нафта” и ООО “Вентспилс нафта терминалс” Vitol Group в ближайшие годы планирует инвестировать в терминал крупные средства, чтобы превратить его в самый современный в Балтии.

Об этом рассказали в интервью газете “Dienas Bizness” представители руководства компании Сэм Ламброза и Роб Нийст. Они подчеркнули, что основным интересом компании при покупке акций ВН был именно терминал, и пока “Vitol Group” не собирается продавать свои латвийские активы.

Как указал Нийст, ВНТ теперь в меньшей мере зависит от нефтепровода, поскольку активизировались поставки нефтепродуктов по морю.

“Это фантастический терминал с развитой инфраструктурой, хотя часть оборудования установлена 35 лет назад (Спасибо Советской власти, кстати, и придурошному правительству Латвии, которое практически довело в начале 2000х предприятие до банкротства и позволило его купить Vitol подешевке   – InfraNews). Мы используем все возможности для превращения его в эффективную платформу для торговли, которой нужны правильные продукты и соответствие спецификации тех стран, куда мы еще ничего не экспортируем. Таково наше видение на ближайшие три года”, заявил представитель “itol Group.

По словам Ламброзы, ВНТ – отличное приобретение благодаря профессиональному руководству предприятием и прекрасному оборудованию.

Стоимость ВН высока, и с развитием терминала она только возрастет, считают представители Vitol Group. Комментировать конфликты между представителями вентспилсского транзитного бизнеса они отказались, указав, что их это не касается.

InfraNews: А что продается!?

InfraNews

Новости по теме


Свежие новости


  • «Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов

    «Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная

    26 апреля, 2024, 15:32
  • Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU

    Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет

    26 апреля, 2024, 14:25
  • Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах

    Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)

    25 апреля, 2024, 15:32
  • «Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»

    Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару

    25 апреля, 2024, 13:43
  • В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов

    Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе

    25 апреля, 2024, 11:43