За один рейс паром Балтийск-Засниц перевозит аж 750 тонн

Несмотря на непродолжительное время, прошедшее с начала регулярного сообщения между портами Балтийск и Зассниц (Германия), грузооборот на этой линии постоянно растет. Всего за шесть судозаходов парома из Германии доставлено уже 74 вагона с различными грузами для российских предприятий. Так сообщает пресс-служба Калининградской ЖД.

Во время захода парома «Вильнюс» прошла выгрузка прибывших из Германии 22 вагонов со строительными грузами для российских предприятий, и погрузка 38 порожних вагонов для последующей отправки под погрузку в порту Зассниц. (За два дня до этого таже пресс-служба обещала, что будут выгружены прибывшие из Германии 30 вагонов со строительными грузами для российских предприятий, и погружены 24 порожних вагона для последующей отправки под погрузку в порту Зассниц).

Там на пароме встретились бизнесмены Германии и России. Зачем? Обсудить, как поделить 74 груженых вагона на 6 рейсов? Так это просто = 12,3 вагона на одно судно. Сказать про коэффицент полезной загрузки — 12%. На паром вмещается 103 вагона, не считая автомобилей.

Почему из Балтийска уходят порожние вагоны? Что это за бизнес?

Почему паром недотягивает до Усть-Луги?

И еще представьте сколько рейсов нужно совершить данному парому, с такой загрузкой, чтобы достичь 1,5 млн.т. годового оборота? Более 2 тысяч. Пять лет с ежедневной ротацией.

Полный беспредел — Росморпорт тратит деньги (госудраственные) — зачем?

InfraNews

25.11.07 в 16:10 раздел Море

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: