За один рейс паром Балтийск-Засниц перевозит аж 750 тонн
Несмотря на непродолжительное время, прошедшее с начала регулярного сообщения между портами Балтийск и Зассниц (Германия), грузооборот на этой линии постоянно растет. Всего за шесть судозаходов парома из Германии доставлено уже 74 вагона с различными грузами для российских предприятий. Так сообщает пресс-служба Калининградской ЖД.
Во время захода парома «Вильнюс» прошла выгрузка прибывших из Германии 22 вагонов со строительными грузами для российских предприятий, и погрузка 38 порожних вагонов для последующей отправки под погрузку в порту Зассниц. (За два дня до этого таже пресс-служба обещала, что будут выгружены прибывшие из Германии 30 вагонов со строительными грузами для российских предприятий, и погружены 24 порожних вагона для последующей отправки под погрузку в порту Зассниц).
Там на пароме встретились бизнесмены Германии и России. Зачем? Обсудить, как поделить 74 груженых вагона на 6 рейсов? Так это просто = 12,3 вагона на одно судно. Сказать про коэффицент полезной загрузки – 12%. На паром вмещается 103 вагона, не считая автомобилей.
Почему из Балтийска уходят порожние вагоны? Что это за бизнес?
Почему паром недотягивает до Усть-Луги?
И еще представьте сколько рейсов нужно совершить данному парому, с такой загрузкой, чтобы достичь 1,5 млн.т. годового оборота? Более 2 тысяч. Пять лет с ежедневной ротацией.
Полный беспредел – Росморпорт тратит деньги (госудраственные) – зачем?
Новости по теме
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
Свежие новости
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться