Новошип начал преследование в лондонском суде своих бывших менеджеров
Высший суд Лондона открыл дело против венесуэльского судовладельца Вильмера Руперти и бывшего генерального управляющего дочерней компании “Новошип ЮК Лтд.” (Лондон) Владимира Михайлюка.
Оба подозреваются в распиле денег, которые составляли разницу между стоимостью фрахта, который платил Вильмер Руперти “Новошипу” и которую платила государственная венесуэльская нефтяная компания Petroleos de Venezuela SA (PDVSA) подконтрольной Руперти PMI Trading Inc.
Судя по всему, с венесуэльской стороны прикрытие осуществлялось на высшем уровне. Вильмер Руперти замечен в очень хороших отношениях с президентом своей родины Уго Чавесом.
Владимир Михайлюк руководил лондонским подразделением Новошипа с с Октября 2002г по 24 марта 2006г. Из дела, которое оказалось в руках у TradeWinds, очевидно, что разница между стоимостью фрахта, которую получал Новошип, и которую на самом деле платила PDVSA, достигала 100%.
В деле упомянуты сделки по танкерам “Маршал Чуйков” (68 тыс. dwt., теперь Vista I, 1984г постройки), “Московский Кремль” и “Москвские Звезды” (по 106 тыс. dwt., 1998г и 1999г постройки).
Новошип получал за сдачу во фрахт “панамакса” в 2002г $12 152 в сутки, в 2003г $13 700 в сутки, и $16 тыс. в сутки на период с 2004 по 2007г (чартер действует в настоящее время). Принадлежащая венесуэльскому бизнесмену Sea Pioneer Shipping получала $28 750 в сутки в 2007г за то же судно. При этом в контракте между Novoship (UK) и PDVSA компании венесуэльского друга Михайлюка и Чавеса не упомянуты, но, тем не менее, именно его компании получали вторую часть денег от контракта. Большую.
Новошип предполагает, что потери компании только от внеправового фрахта “Маршала Чуйкова” составили $4,6 млн. Всего Новошип предполагает, что потери от суб-чартерной сделки составляют $8,3 млн., с учетом того, что многие документы нынешним менеджерам Новошипа недоступна.
Новости по теме
-
Андрей Тарасенко назначен главой Росморречфлота
Председатель Правительства РФ Михаил Мишустин назначил на должность руководителя Федерального агентства морского и речного транспорта (Росморречфлота) Андрея Тарасенко
-
В ближайшие два года логистика в России столкнется с кадровым голодом
Более половины опрошенных представителей российского бизнеса на горизонте 1-2 лет предвидят критическое усугубление дефицита персонала в логистике, что может привести к перебоям в операционной деятельности
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд
Свежие новости
-
Андрей Тарасенко назначен главой Росморречфлота
Председатель Правительства РФ Михаил Мишустин назначил на должность руководителя Федерального агентства морского и речного транспорта (Росморречфлота) Андрея Тарасенко
-
В ближайшие два года логистика в России столкнется с кадровым голодом
Более половины опрошенных представителей российского бизнеса на горизонте 1-2 лет предвидят критическое усугубление дефицита персонала в логистике, что может привести к перебоям в операционной деятельности
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд
-
«Трансконтейнер» расширил географию перевозок контейнеров в полувагонах отправками из Хабаровска
Контейнерный оператор «Трансконтейнер» (входит в ГК «Дело») в середине марта организовал отправки контейнеров в полувагонах с собственного терминала на станции Хабаровск-2
-
Спад грузооборота портов Латвии в январе-феврале остается на уровне 15%
Перевалка в портах Латвии по итогам первых двух месяцев 2024 года остается на 15% меньше, чем годом ранее